Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Автомобилисты в России поддерживают реформу ОСАГО

Зимние автомобильные дороги

Автомобилисты поддержали индивидуализацию благодаря стабильной цене ОСАГО

Положительный отклик страхователей подтверждают результаты исследования, проведенного российским исследовательским холдингом «Ромир». Аналитики выяснили, что 72% опрошенных российских автомобилистов поддерживают дальнейшую индивидуализацию ОСАГО. Участие в опросе приняли 2500 респондентов по всей России.

- По итогам 2021 года индивидуализация ОСАГО прочно утвердилась в глазах автолюбителей как эффективный и надежный инструмент модернизации. Несмотря на редкие возгласы так называемых экспертов касательно мифического удорожания полисов обязательной «автогражданки» в связи с реформированием отрасли, большинство водителей заслуженно высоко оценивают нововведения, - говорят исследователи.

В первую очередь автомобилистов устраивает стабильной цене ОСАГО, утверждают аналитики. Так, средняя стоимость полисов за 11 месяцев 2021 года составила 5581 рубль, что практически идентично показателю за предыдущий период, в котором цена за ОСАГО равнялась 5591 рублю.

Также опрос показал, что втовладельцы ожидают дальнейших шагов по реформированию ОСАГО, включая увеличение лимитов возмещения по вреду жизни и здоровью с 500 тыс. до 2 млн рублей (91%). 78% не против отказа от учета износа при возмещении ущерба, причиненного транспортному средству. 

В целом автовладельцы (93%) отмечают высокую доступность полисов ОСАГО. Важен высокий уровень понимания водителями влияния борьбы страховых компаний за благополучных клиентов на формирование тарифов: об этом заявили 68% опрошенных. Таким образом, дальнейшая индивидуализация ОСАГО находит положительный отклик у владельцев авто, о чем говорят не только результаты исследования, но и эксперты.

- Результаты исследования показывают, что принципы, заложенные в основу либерализации ОСАГО соответствуют ожиданиям большинства опытных и безаварийных автовладельцев. Именно на эту категорию водителей стоит ориентироваться, поскольку их стаж вождения и аккуратное поведение на дороге – залог снижения риска аварийных ситуаций для других участников дорожного движения, - заявил депутат Госдумы VI созыва Александр Тарнавский.

 

Комментарии (5)

1000

Авторизоваться:

Гость

ага. И заодно они все, как один, поддерживают действующую власть.

Гость

И где Центробанк и страховые таких идиотов нашли?

Сергей, таксист

Кто поддерживает? Работаю в такси. Как услышат, что нужна страховка под такси, сразу в отказ. И это при том, что коэффициент 0,5. Попаду в аварию с тем у кого нет страховки, выплаты не будет. А лиц без страховок будет все больше и больше. Где молодняк возьмет денег на такие страховки, если они равны стоимости их машины? По идее, пострадавшему должны выплатить страховку. А потом фирма должна разбираться с виновником. Так за что я должен платить? За рулем 32 года. Виновником аварии ни разу не был. Реформа будет интересна только фирмам, которые занимаются ремонтом, да страховым компаниям.

Сергей

Раньше думал, что когда выйду на пенсию, буду в сад на машине ездить. Теперь, чувствую, прийдется на велосипеде.

Гость

Честно говоря не знаю. Читаю: базовая ставка ОСАГО 2490-5940 (НО ДЛЯ БИЙСКА НИ РАЗУ НЕ БЫЛО МЕНЬШЕ ПОСЛЕДНЕЙ ЦИФРЫ). Так еще плюсом: страхование жизни: 1000рублей. Страхование квартиры: 2000 рублей. Мзда агенту: 500 рублей. Итого: ОСАГО с допами: 7950 + 1000 + 2000 + 500 = 11450 (Вот так страховочка на ТОЙОТУ КОРОЛЛУ 2010 года). И где снижение и кто согласен? А если бы было такси: +50% не меньше! Машина мощнее 150л/сил (БОЛТ А НЕ СТРАХОВКА!). Без ограничения: НЕ ********! На перегон 20%: НЕ ******** БЗ ДОПОВ: НЕ ********! КБМ=0,5: ТО ЖЕ НЕ ********! ТАК ЗАЧЕМ ЭТА СТРАХОВКА НУЖНА ТОГДА???