Новый режиссер Бийского драмтеатра готовит премьеру необычной постановки
Шоу должно продолжаться. В Бийском драматическом театре готовятся удивить зрителей премьерой. Уже месяц над постановкой трудится Сергей Бобровский. На должность главного режиссера его пригласили после трагической гибели Михаила Вороновского. В наукоград он переехал один. Семья осталась в Липецке. Какой спектакль в ближайшее время увидят зрители, и как выстраивает отношения с труппой, смотрите в нашем сюжете.
- Высочайший класс, который всегда показывает Сергей Александрович, высокий профессионализм его работы - это для нас замечательно. Это событие очень важное, коллектив воспрял духом, после печальных событий, которые нам пришлось пережить в октябре с потерей Михаила Вороновского. Сейчас мы с новыми силами, вдохновленные окунулись в работу над новым спектаклем, - говорил Ольга Малявина, директор БДТ.
"Я не готов это обсуждать", - такой была первая реакция Сергея Бобровского. Потеря коллеги, работа над постановкой в Донецке, режиссер признается, даже когда стол посвободнее, он долго думал.
- Семья там, я здесь, надо было принять решение. Я, как часто со мной бывает, не анализирую, просто доверяю каким-то вещам, судьбе. Наверное я просто должен был поддержать...но мне не хочется выглядеть героем, я себя таковым не считаю никогда. У меня есть свой интерес - и творческий, и рабочий, - говорит новый главный режиссер театра.
Мандраж при встрече с труппой был, правда приятный. Со многими актерами Сергей Бобровский сотрудничал и раньше, а работа с новыми лицами своего рода встряска.
- Когда ты встречаешься с неведанным для тебя артистом, не знаешь, как он работает, мыслит, к чему привык - это встреча с таинственным, покрытым тайной. В этом и есть прелесть работы в театре, ты работаешь с живыми людьми, - говори Сергей Александрович.
Сейчас в БДТ идут репетиции, готовятся к премьере необычной постановки "Отель двух миров" - о жизни и, конечно, о любви. Сергей Бобровский, как истинный художник, не хочет стандартных атрибутов успеха - громогласного браво или неприкрытого восхищения.
- Не всегда стремишься к очевидности, иногда задача, наоборот, поставить в ступор и обрушить в молчание зал, чтобы он просто замер. Иногда, как ни странно, даже хочешь, чтобы тебя проклинали, а не комплименты говорили, - признается режиссер.
Пошив костюмов, подготовка декораций, работа света и звука, оттачивание малейших движений - театр готовится к главному, к встрече с любимым зрителям.