Нагрузка на телеграм-бота возросла в первые же часы его работы
Оказывая различные виды поддержки населению, сотрудникам министерства социальной защиты приходится отвечать на множество вопросов. Большинство из которых поступают посредством социальных сетей. Но иногда получателям субсидий и иных выплат требуется сообщить более личные контактные данные для скорейшего решения своего вопроса. В таком случае, на помощь придет телеграм-бот: @AkspMessage_Bot
- Мы стараемся оперативно и качественно отвечать на все ваши вопросы и оказывать помощь в кратчайшие сроки, и если вопрос содержит личные данные или требует индивидуального рассмотрения - напишите боту, - рекомендуют в соцзащите.
Тех, кто попробовал это сделать - уже немало. Оказалось, что отвечать быстро робот может не всегда:
- Дважды писала боту - тишина.
- С 20 июня не отвечает бот.
В управлении тем временем уточнили, что бот отвечает только в будни с 9.00 до 17.00, а средняя продолжительность ответа в рабочее время составляет до двух часов.
- Если вы не получили ответ на свой вопрос, то по истечении этого времени, его нужно дублировать. На бот большая нагрузка, поэтому если вы долго не получаете ответ, сделайте это.