На прилавках появятся узбекский бренд Artel и турецкий Grundig
Ретейлеры в России на фоне нехватки отдельных брендов бытовой техники расширяют ассортимент за счет производителей из Узбекистана, Турции и Китая, сообщает «Коммерсант».
Так, «М.Видео-Эльдорадо» будет сотрудничать с узбекским Artel. Эта компания производит на шести предприятиях в Узбекистане свыше 4 млн единиц техники в год для внутреннего рынка и поставок в страны СНГ, Ближнего Востока и Северной Африки. Она является региональным партнером компаний Samsung, Shivaki, Viessmann. В основном предприятия Artel занимаются сборочным производством из привозных компонентов.
Сеть «Ситилинк» также вывела на российский рынок китайский бренд Ascoli и турецкий Grundig.
Первыми в продажу в июле-августе поступят холодильники, морозильные камеры, стиральные машины, телевизоры, кухонные плиты, пылесосы и кондиционеры бренда в основном из среднего ценового диапазона. В целом ассортимент может расшириться на 100 наименований из 16 категорий.
Grundig уже турецкий? А ведь был немецким.