Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

В Бийске себестоимость проезда в трамвае выросла на 6 рублей

Трамвай, коммунальный мост

Новый тариф на услуги пассажироперевозок утвердили в Бийске

46,74 руб. за одну поездку — столько по мнению перевозчика и администрации стоит перевозка пассажиров в городском электрическом транспорте, то есть в трамвае.

Постановление о новом тарифе подписали в мэрии Бийска.

Касается это экономически обоснованного тарифа — то есть тех расходов, которые фактически несет МУП «Бийскгортранс» за провоз пассажиров. Для самих бийчан стоимость проезда пока остается на прежнем уровне — 26 руб.

Разницу между ценой билета, которую платит пассажир, и обоснованным тарифом предприятию компенсирует муниципалитет из городского бюджета. То есть теперь за каждого пассажира город доплачивает МУПу более 20 руб.

Последний раз стоимость фактического тарифа менялась в марте 2022 года. Тогда он был утвержден на уровне 40,09 руб., при этом действие новых тарифов задним числом распространили на все правоотношения начиная с нового года, но есть с 1 января 2022 года.

Сейчас тариф вновь поменяли задним числом. Само постановление было подписано в октябре, но относится оно на все действия с 1 июля 2022 года.

Напомним, ранее в администрации города заявляли, что после комплекса мер по оздоровлению пассажироперевозок в электротранспорте перевозчику удается не уходить в «минуса», как это был прежде, что и привело к банкротству трамвайного управления. Тогда одной из причин долгов называли неправильно рассчитанный экономический тариф, с которого город компенсирует затраты МУПа.

 

Комментарии (11)

1000

Авторизоваться:

Странник

Депутат рулит

Максим Моксин

Это депутатский стиль: "задним числом". Ну а что, только нужно не с 01.07.2022 г., а сразу с 01.09.2001 г. пересчитать и доплатить из бюджета города. Я докажу, я тогда студентом ездил и сохранил проездные. Из последнего абзаца я правильно понял, что теперь после т.н. оздоровительных мер бюджет просто доплачивает разницу и больше ничего? И теперь банкротства никогда не случится! Ведь этого достаточно? Правда ведь? Я думаю не дураки составляли они наверняка туда включили: обновление передвижного состава, инвестиции в разработку новый маршрутов, повышение зарплаты до достойного уровня и т.д.

Гость я
Максим Моксин, сарказм?!. Разницу и трамвайке доплачивали, чем закончилось знаете.Да и статья не уточняет как и когда выделяются на это деньги и хватает ли их на покрытие текущих расходов, хотя бы без " обновление передвижного состава, инвестиции в разработку новый маршрутов, повышение зарплаты до достойного уровня и т.д. " (с)
Ответить
Ванга

короче, эта клоака сожрала еще многа денег. народных денег, да... но эти ... овечки кучерявые жрут и просят добавки дальше... што сказать?! давно есть предложение - ежедневно в утренние часы штоб народ из дому полз на брюхе к администрации, вылизывал ступеньки, оставлял каждый по 5 тыш и уе8ы8ал нах до следующей утренней...

Гвест

Сумма выглядит, мягко говоря, завышенной. А где-то можно с расчетами ознакомиться, или "в нашем клубе джентльменам верят на слово" ?

Горожанин
Гвест, посчитай сам, раз такой умный: расход эл. энергии, з/п сотрудников, амортизация на количество перевезенных человек за единицу времни (сутки, неделя, месяц), не забудь учесть случаи когда трамвай едет пустой, обеспечивая социальные обязательства города. Второй вариант, сходи за расчетом в трамвайку.
Ответить
Гость

Новому управляющему из наших депутатов нужно больше денег, вот и весь ответ в подсчёте тарифа. Не удивлюсь если он где то строит себе несколькоэтажный теремок.

Горожанин
Гость, а расскажи поподробней , как с повышения тарифа можно построить многоэтажный теремок
Ответить
Вне матрицы

Разве правомерно вводить новые тарифы в период "базовый уровень готовности "указа" Президента ?

Ванга
Вне матрицы, протестовать против новых тарифов нельзя
Ответить
Феникс

Нужно прекратить ездить на трамвае, пусть пенсионеры катаются