Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

В России появится около 20 брендов одежды из Ирана

Магазин одежды. Бутик. Мода

Иранские товары начнут пользоваться популярностью, если они будут соответствовать текущим запросам покупателей

Иран в этом году планирует запустить около 20 брендов одежды на российский ранок.  Так, уже 20 февраля состоялась встреча иностранных компаний с отечественными управляющими ТЦ. Об этом пишет газета "Известия". Восточные производители планируют запустить на  рынок одежду следующих марок:

  • Abbas и Rasoul,
  • Hassan,
  • Romina и Kiana,
  • Samira и Jila,
  • Alireza .

По словам Виктора Евтухова, замминистра промышленности и торговли, иранцы положительно настроены и заинтересованы в налаживании контактов с владельцами коммерческой недвижимости в России. Не исключено, что на рынке товары иранского бренда будут пользоваться спросом, но российский производитель будет выступать конкурентом, так лучше ориентируется на рынке.

Отметим, что наиболее сильные позиции иранских производителей в сегментах изделий из кожи — одежды, обуви и сумок. Популярность иранских товаров возрастет, если они будут соответствовать запросам покупателей.

Напомним, что с российского рынка ушло достаточно много брендов, а с этим связано и большое количество пустых площадей в торговых центрах.

Комментарии (32)

1000

Авторизоваться:

Гость

Паранджа станет трендом сезона?

Гость
Гость, там ее сейчас носят только в самых глухих деревнях
Ответить
Гость
Гость, ну не знаю насчет глухих деревень. Вот недавно в сентябре 2022 года в Тегеране, столице Ирана, полиция нравов убила Махса Амини за «неподобающее ношение хиджаба». После этого начались массовые протесты и непонятно еще чем все закончится.
Ответить
РС
Гость, хиджаб, это не паранджа, в Иране паранджу не носят. А хиджаб и в Турции носят, в провинции. Но тебя наверно не смущает одежда, поставляемая из Турции?
Ответить
Гость
РС, не смущает. Просто новость, что теперь взамен европейских брендов появится бренды из Ирана как-то не сильно впечатляет. Это надо воспринимать как успех, победу, достижение?
Ответить
РС
Гость, это надо воспринимать, как то, что свято место пусто не бывает. Одежда из Ирана качественная, модная и современная. А те же европейские бренды шьют в каком-нибудь Бангладеш, где дешевая рабсила.
Ответить
Житель города
Ну да… только для жителей Ирана организованы чартерные рейсы и шопинг туры в Астану, где они могут позволить купить себе европейские и прочие мировые бренды. И этот вид шопинга очень популярен. Вот такая модная одежда из Ирана…
Ответить
РС
Житель города, чартерные рейсы, это для богатых извращенцев, для которых важен именно бренд, а не сама одежда.
Ответить
РС
Житель города, добавлю. Есть вещи, производство которых в Иране не распространено. Например спортивная одежда, и др. Поэтому иранцам их приходится покупать за рубежом.
Ответить
Сосед
РС, а лично вы, что бы предпочли, известный мировой бренд или иранский? При условии одинаковой цены, выбора и доступности.
Ответить
РС
Сосед, лично мне фиолетово, что удобно, то и ношу. Вообще, стремление хвастаться и понтоваться брендами, идет от какого-то чувства неполноценности, что ли. Помню еще в СССР погоню людей за импортными шмотками, за "фирмой". Хотя на Западе (напр. в той же Германии) люди носят простую одежду и не парятся. А крутыми брендами скорее понтуются мигранты.
Ответить
Сосед
РС, отбросим в сторону понты и шмотки. Что выберете при возможности, иранский ***** или немецкий Фольксваген того же класса, если цены на них одинаковые? Иранский телевизор или японский (ю.корейский)? Иранский холодильник или Бош, LG ипр?
Ответить
Гость
Сосед, ты же знаешь, что приусдоаит равного качества, брендовые вещи будут раз в 10 дороже.
Ответить
Гость
При условии
Ответить
Гость
Сосед, отсылаю тебя ко времени революции Майдзи. Стоивыбирали тогда японцы- качественные европейские вещи, или свое, тогда не совсем?
Ответить
РС
Сосед, разумеется не иранский (или турецкий) автомобиль или телевизор. Потому что немецкий авто или японский телевизор выше качеством. Но вот одежда у иранцев и турок нормальная Кстати, смотрю кто-то минусанул мой коммент про спортивную одежду. Просто не надо путать одежду в спортивном стиле (что у иранцев хорошо получается), со спортивной специализированной одеждой, которую производят лишь крупные международные фирмы.
Ответить
Сосед
Гость, не проблема. Продавайте иранские вещи тоже в 10 раз дороже. Так какие брать-то будете? ))
Ответить
Гость
Сосед, качественные и дешевле.
Ответить
Сосед
РС, а откуда вы знаете, что иранский авто или телек уступает западным моделям по качеству?
Ответить
Сосед
Гость, такого товара не существует. Или - или.
Ответить
Гость
Сосед, вот именно. Надо сперва посмотреть. А то какими-то совковыми категориями судят.
Ответить
Гость
То есть вы хотите сказать, чтоткачественная иранская оде дороже ширпотреба h&m сшитая руками камбоджийских детей из уйгурского хлопка?
Ответить
Сосед
Гость, я хочу сказать, что умение где-то кем-то производить что-то качественно еще ничего не значит в торговле. А вот любой товар в сочетании с брендом, есть одна из непременных условий успешной торговли. Потому что само понятие "бренд" уже включает в себя определенные представления, мнения, ассоциации, эмоции и ценностные характеристики продукта. Поэтому, когда в статье перечисляют некие названия производителей иранской продукции, это к слову "бренд" имеет такое отношение, как, например "Бийская обувная фабрика". Да, возможно качественно, стильно, приемлемо по цене, но к понятию "бренд" никак не относится.
Ответить
Гость
Сосед, с таким отношением европейцев к потребитель и иранские бренды скоро станут известным.
Ответить
112 бывший 111
Сосед, до 2008 года продавали сирийскую обувь, очень качественная и красивая была.
Ответить
Конрад Маюнов
Сосед, и зря так полагаете. Я. например, считаю, что бренд - это просто ПОНТЫ, удочка для тупиц., готовых платить большие деньги за наклейку, и не способных отличить качество от подделки. Ну и переплачивающих из-за этого в 10 раз больше. Только за слово "бренд". А вот наша Бийская Обувная изготавливает обувь как дрянного качества, так и ничуть не уступающую даже неподдельной брендовой. Вот только лошарикам, привыкшим молиться на слово "бренд" это очень сложно объяснить.
Ответить
Конрад Маюнов
Сосед, ещё один... "или-или". Хотите кожаный ремень за 200 рублей, если он в магазине стоит от 1500. и из прессованной кожи, а не натуральной? А я продавал просто так, от нефиг делать. Ну, брал кожу когда-то, для своих нужд, нужно было деньги отбить, и продавал так - почти по себестоимости... и очень сильно офигевал, отчего, зараза, кусок кожи ценой в 100 рублей. который всего-то нужно отрезать и пропитать - стоит 1500?? Причём, даже из говна и палок, двуслойный и склееный? А открыть тайну? А просто потому что ни продавцы, ни потребитель ни черта в качестве не шарят, ты им предложи за 5 рублей золотую монету - скажут, что подделка. А раскрути попосвую дрянь - все будут считать, что это нечто офигенное, хотя это по факту полный отстой. Всякие домы-2 и Фабрики Звёзд в пример тебе!
Ответить
Наталья

Раньше, наверное, половина мужского населения Бийска ходила в иранских пуловерах.

Гость

А вообще- уникальный шанс для Бийской ткацкой фабрики..

Гость
Гость, вы наверно хотели сказать швейной?
Ответить
Гость
Гость, в чем шанс ? чтобы шить неказистую спецодежду из самых дешевых синтетических тканей ?
Ответить
Сергей

Мы говорим устаревшими понятиями. Глобализация уже довольно сильно захватила весь мир. Можно купить люксовый немецкий холодильник, но на самом деле он сделан в Китае. Допустим он произведен на немецком предприятии, но сделан из индийских комплектующих. Кстати был такой случай на заре отверточной технологии производства телевизоров в России. Выяснилось что процент выхода из строя японских телевизоров выше, чем таких-же телевизоров собранных уже в нашей стране. Для японцев это был почти шок. Начали разбираться. Выяснилось что импортный телевизор пока дойдет до потребителя, пройдет на 4 перевалки груза больше чем телик сделанный в России. По большому счету, качество товара уже почти не зависит от страны производителя. Наша беда что мы опять выпали из мировой экономики. Это очень плохо, приведет к отставанию, которое нагнать уже не получится.