Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Жители Алтайского края оказались в лидерах по онлайн-шопингу в Сибири

Онлайн-покупки

По своей вовлеченности в процесс покупок через интернет посредством популярных платформ жители Алтайского края уступают только красноярцам

Жители Алтайского края оказались на втором месте в рейтинге увлеченности онлайн-шопингом. Такие выводы сделали аналитики МегаФона после изучения обезличенных данных пользовательских обращений более чем к 30 интернет-ресурсам.

С начала января трафик на сайты популярных маркетплейсов и магазинов одежды в целом вырос в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Среди сибиряков красноярцы тратят больше всех гигабайт на онлайн-шопинг. На них приходится 33% от всего объема израсходованного в макрорегионе трафика. Второе место занимают жители Алтайского края (23%), а "бронза" досталась новосибирцам (17%).

Самым посещаемым сайтом у абонентов оператора в Сибири уже второй год подряд является Wildberries. На него приходится 90% от всего объема израсходованного мобильного интернета. За год народная любовь к этому маркетплейсу выросла на 108%. Также в топ-3 любимых онлайн-магазинов входят Ozon (7%) и Мегамаркет (0,5%), который в этом году обошел по популярности корейский Joom.

Среди российских мультибрендовых онлайн-платформ сибиряки также выбирают Lamoda. Согласно анализу данных, спрос на этот сайт увеличился на 85%. Здесь делают покупки жители Красноярского края, Хакасии, Кемеровской, Томской и Новосибирской областей. Жители Республики Алтай предпочитают Ostin, а в Алтайском крае и Омской области – наиболее популярный бренд одежды Love Republic – трафик на этом сайте увеличился на 50%.

Также за год увеличился спрос на 129% на сайты корейской косметики, российских брендов одежды Sela (35%) и Befree (4%).

Самым популярным днем для поиска товаров в глобальной сети стал вторник, 17 января, когда начались первые авансовые выплаты в компаниях, а в магазинах – посленовогодние скидки и распродажи. Меньше всего сибиряки уделяли внимание шопингу в канун Рождества, 6 января.

Комментарии (2)

1000

Авторизоваться:

Гость

Закономерно, доходы одни из самых низких, а местные продаваны одни из самых ленивых и наглых. Зачастую гораздо быстрее и выгоднее купить что-то на маркетплейсах, чем в местных торговых сетях или у частников.

Злюк

пральна, в наших магазах либо жадные дегенераты навесили три цены, либо тупо ничо хорошего нет...