"Аникс-Улаган" стал 165-м магазином торговой сети
В последние годы торговая сеть «Аникс» активно расширяет свое присутствие в Горном Алтае, предлагая качественные продукты как местным жителям, так и туристам. Расположенный в живописном месте, селе Улаган, по дороге к фантастическому перевалу Кату-Ярык, 22 февраля открыл свои двери новый магазин «Аникс-Улаган».
Ранее местные жители были вынуждены ехать в соседние поселения, такие как Акташ, Онгудай и Шебалино, чтобы приобрести продукты. Так они познакомились с магазинами торговой сети «Аникс» и полюбили свежую выпечку, разнообразные фрукты и уникальные товары, которые предлагает сеть. Вопросы жителей о появлении такого магазина в их селе нашли положительный отклик, и началась подготовка к открытию.
Появление магазина способствовало созданию более 20 новых рабочих мест, привлечению многих жителей с желанием работать в надежной компании. Обучение персонала, в том числе и пекарей-новичков, проводилось на базе других магазинов «Аникс» в Бийске, что позволило обеспечить высокое качество выпечки с первого дня работы.
– Новый магазин расположился в самом центре села и занимает площадь 560 квадратных метров, поэтому его удалось сделать очень просторным, удобным и светлым, – отмечает Наталья Кончакова, кустовой директор. – Здесь есть большой гастроном со свежим мясом, готовыми блюдами и салатами, рассказать о составе которых и завесить необходимую порцию поможет опытный продавец-консультант. Кроме того, здесь вы сможете насладиться чашечкой ароматного кофе и попробовать самую вкусную выпечку в округе, которую создают прямо на ваших глазах. А чтобы сделать путешествие более комфортным, мы создали просторную уборную для покупателей.
Жители села Улаган с нетерпением ожидали открытия магазина и собрались еще до начала события. В основном это дружные семейные компании, некоторые из покупателей специально приехали из сел Саратан и Балыктуюль. Их интерес к новому магазину обусловлен не только удобством и качественными товарами, но наличием в нем пекарни.
В магазине также много военных с женами, пришедших за качественными горячительными подарками для коллег.
– Жители отдают предпочтение местным производителям и товарам: из молочной продукции – «Майма Молоко», из сыров – «Алтайский», «Горный». Они также проявляют интерес к новым продуктам, особенно из более высокого ценового сегмента, пробуют что-то новое для себя. На рыбную продукцию поставщика «Нимфа» (форель, креветки) и красную рыбу от Бийского рыбозавода спрос был выше, чем на сельдь соленую и копченую. Были хорошие продажи по готовым блюдам и гриль собственного производства, – рассказывает Елена Артенян, управляющая магазином.
Покупают сразу много: яйцо – так по три десятка, пиво – так упаковку. Из мяса предпочитают баранину и говядину от своих же фермеров, которые держат скот. Поэтому охлажденная свинина в этот день совсем не пользовалась спросом.
Несмотря на большое число посетителей, создавалась дружественная обстановка в очереди у касс, где жители с удовольствием обменивались советами по покупкам. Люди очень открытые, добрые, с радостью стали добавляться в чат покупателей. А маленькие покупатели с удовольствием играли с аниматорами и участвовали в мастер-классе по росписи пряников.
Оценивая новый магазин, покупатели оставляли первые восторженные отзывы: «Хороший вы магазин открыли!».
Управляющая Елена рассказала, что план по товарообороту был выполнен на 201 %, по горячей выпечке – на 245 %, по фруктам – на 488 %, по мясо птицы – на 560 %. Но, несмотря на успехи первого дня работы, пока не совсем понятно, чем живут местные жители – чем занимаются, какие блюда готовят дома.
Сотрудники решили взять на себя задачу лучше понять предпочтения и потребности местных жителей, чтобы наилучшим образом помогать им в повседневных и праздничных покупках, соблюдая местные традиции. Они готовы к взаимодействию и новым диалогам с жителями для совместного развития и улучшения предложения товаров и услуг.
Уже сейчас можно сказать, что магазин стал не только местом для приобретения необходимых товаров, но и центром общения и встреч местных жителей, создавая единение вокруг качественного обслуживания и приятных покупок. Каждый посетитель магазина остался доволен и полон впечатлений, что лишний раз подтвердило успешную реализацию идеи о создании «Аникс-Улаган».
* Слово «улаган» в переводе с алтайского – «соединенный»; с монгольского «улаан/улаган» – «красный» или «великий правитель» от «улу-каан».
Приглашаем вас посетить магазин «Аникс-Улаган» и насладиться атмосферой вкуса и комфорта! Мы рады видеть вас в каждом магазине «Аникс».
Интересно
«Аникс-Улаган» – это:
- 165-й магазин в торговой сети «Аникс»;
- самый высокогорный магазин, расположенный на высоте 1300 метров над уровнем моря;
- самый отдаленный магазин в Республике Алтай, находящийся на расстоянии в 520 км от Бийска;
- сложная транспортная логистика с тремя перевалами, ущельями, мостами, водопадами, подземными источниками, озерами и другими ландшафтными участками;
- магазин в местности с низкими температурами (местность приравнена к районам Крайнего Севера) – утром в день открытия магазина температура опустилась ниже -50 градусов.
Рекламодатель: ООО «Прайд-А» ИНН 2204029266 Erid: LjN8KNZWU
Интересует,почему аникс ,делает надбавку на квас Андреич,почти 100%. Его откуда закупают и везут? Это только одна из позиций........