Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

В активном поиске: в Бийске к 1 мая не смогут запустить садоводческие маршруты

Остановка. Транспорт.

Итоги очередного тендера подведут после 6 мая

Мэрия продолжает проводить аукционы по определению подрядчика, который возьмет на обслуживание два садоводческих маршрута - №11 «Кристалл – Кирпзавод – садоводство «Олеумщик– п. Нагорный» и №22 «Кристалл – Нефтебаза – ст. Чемровка»

Проводимые ранее тендеры так не были разыграны. Перевозчики на них просто не заявились.

Однако если прежде муниципалитет выставлял их единым лотом, то на сей раз маршруты разбили - по аукциону на каждый. За обслуживание маршрута №11 город готов заплатить 606,8 тыс. руб., маршрута № 22 - 854,5 тыс. руб. Это за перевозки в период садоводческого сезона - с мая по сентябрь включительно. 

Итоги очередного аукциона будут известны после 6 мая.

Комментарии (16)

1000

Авторизоваться:

При чем здесь вообще городской бюджет? Дачи, сады это личное дело их владельцев. Не хотят на личном транспорте ездить. Пусть нанимают садоводством. Администрация городские маршруты обеспечивает.

Горожанка
Гость, а у кого нет личного транспорта? А кто не такой богатенький как вы, чтобы покупать овощи в магазине хотя бы летом? Завидуете тем, у кого есть садовые участки?
Ответить
Гость
Горожанка, а почему собственно мэрия и перевозчики должны о вас, частниках, беспокоиться ? Давно уж не в совке живем. Пора избавляться от пережитков тоталитаризма.
Ответить
Горожанка
Гость, вот и избавились от пережитков- раздали общественный транспорт в частные руки и что? Пусть все на такси передвигаются, зачем городу автобусы, да еще и для садоводов. А садоводов бесплатно возят? Они также оплачивают проезд как и в черте города не садоводы.
Ответить
Гость
Горожанка, ну очень завидуем,,,,в грязи возится все лето
Ответить
Л
Гость, вам то что за дело,возятся они в грязи или нет??!Каждому свое.Только смотрю у бабушек покупают люди и ягодку,и овощи,и соленья - варенья.
Ответить

Надо и остальные маршруты с бюджета снять финансирование. Это личное дело каждого владельца. Раз зарабатывают на этом, пусть и раскошеливаются.

Горожанка
Гость, правильно, если у города нет своего пассажирского транспорта, зачем финансировать частников. Да пусть все на такси ездят, их никто не спонсирует. Вообще, что-то делается в городе на благо населения?
Ответить

на садоводческих маршрутов ценник должен быть минимум 150-250 рублей за билет, а иначе пусть пешком ходят на свои дачи.

Гость
Гость, правильно. Тогда и перевозчики появятся.
Ответить
Иван.
Гость, ты идиот? Почему сразу не 500 рублей, за проезд на ржавой помойке 5 км?
Ответить

150 - 250 рублей за проезд???!!!Совсем охренели!!!???Садоводы в основном пенсионеры.Где им столько денег взять ,чтобы проезд оплатить???Чем вам они мешают???Если для них не будет отдельных автобусов,они будут ездить с вами.Вы будете возмущены,что они с ведрами,рассадой,инвентарем.Глупо рассуждать "им надо пусть и добираются как хотят"!!!Очень много людей живут огородом,он их кормит. Вообще в городе чёрти что творится!!!!!

Вообще, не совсем понятна проблема с этими маршрутами. Если мафия пазиков не хочет этот сектор рынка, конкуренты заберут. На Яндекс Го не так уж и дорого доехать с АБ или с Васильева до Олеумщиков, 250..260 рублей. Сам езжу каждые выходные. Едет 3 человека, пусть пенсы кооперируются 85 рублей, не так уж и дорого. И не кланяться ушлёпкам из пазичной мафии.

Лишний раз показывает что социалистический тип сообщества более прогрессивный и заточен на благополучие человека, а не некоторой кучки быдловатых капиталистов

Вообще как то не понятно...Много лет возили садоводов,не возмущались..А в этом году оказывается перевозчику все невыгодно,и по городу,и по садоводства...А мэр наш идёт на поводу у депутатов и перевозчиков,как теленок...Просто ужас ,что творится в городе!!!В открытую смеются и издеваются над народом!!!

В дореволюционное время по грязным и немощеным улицам Бийска с громкими криками катили извозчики. В 1887 году в Бийске насчитывалось 27 извозчиков, но с ростом города росло и их число. Так, к 1910 году уже насчитывалось 58 легковых и 75 ломовых (грузовых) извозчиков со 191 лошадью. С установлением советской власти одним из первых были организованы союзы - сначала ломовых, а затем и легковых извозчиков. Экипажам выдавались номера, была установлена плата за проезд. В 1926 году группа умельцев собрала из утиля первый в Бийске автобус. В фондах Бийского краеведческого музея хранится фотография, на которой изображен этот автобус, а за рулем Иван Иванович Габал. Есть разные версии, кем он является: кто-то считает его создателем автобуса, кто-то – просто водителем, а создание автобуса причисляют Федору Рожкову и группе умельцев