Обновить и улучшить: эксперты назвали пути развития туризма Алтайского края
Аналитики медиахолдинга провели исследование туристического потока в регионе. Они составили портрет туриста, посещающего Алтайский край, проанализировали предлагаемый турпродукт и туристический потенциал региона на внутреннем и международном рынках.
Специалисты выяснили, что туристы из других регионов России проводят на территории Алтайского края от 2 до 14 дней, а в Белокурихе отдыхают до 21 дня. Такие отдыхающие посещают как минимум две туристические локации на территории региона.
Максимальное количество таких туристов приезжает в Алтайский край из городов Сибири. При этом на второе место по количеству прибытий в регион выходят туристы из Москвы и Московской области, а также ряда других крупных регионов страны. На ближайшую перспективу целевыми рынками для Алтайского края являются Москва, Санкт-Петербург, города-миллионники, регионы нефтяного Севера, а среди зарубежных стран - Китай и Индия.
Эксперты выдвинули ряд перспективных путей развития туристического продукта Алтайского края. Среди них:
- обновление позиционирования Белокурихи как современного города-курорта;
- продвижение и развитие курортной зоны левобережья Катуни как комфортной базы для путешествий по Алтаю;
- задержка и монетизация транзитного трафика;
- улучшение транспортной доступности юго-западной части края;
- развитие туристического потенциала Барнаула и Бийска.
Приоритетными для Алтайского края видами туризма эксперты видят оздоровительный, экологический и автомобильный туризм.
- Здоровье остается главным акцентом туристического предложения Алтайского края в целом и включает в себя тренд на здоровое питание, экологически чистые продукты, заботу о себе, - отмечают в пресс-службе алтайского правительства.