Бийский рабочий

Обновить и улучшить: эксперты назвали пути развития туризма Алтайского края

Губернатор Виктор Томенко обсудил с экспертами медиахолдинга Profi.Travel дополнительные возможности развития туризма в регионе.
Читать в полной версии ➔

Аналитики медиахолдинга провели исследование туристического потока в регионе. Они составили портрет туриста, посещающего Алтайский край, проанализировали предлагаемый турпродукт и туристический потенциал региона на внутреннем и международном рынках.

Специалисты выяснили, что туристы из других регионов России проводят на территории Алтайского края от 2 до 14 дней, а в Белокурихе отдыхают до 21 дня. Такие отдыхающие посещают как минимум две туристические локации на территории региона.

Максимальное количество таких туристов приезжает в Алтайский край из городов Сибири. При этом на второе место по количеству прибытий в регион выходят туристы из Москвы и Московской области, а также ряда других крупных регионов страны. На ближайшую перспективу целевыми рынками для Алтайского края являются Москва, Санкт-Петербург, города-миллионники, регионы нефтяного Севера, а среди зарубежных стран - Китай и Индия.

Эксперты выдвинули ряд перспективных путей развития туристического продукта Алтайского края. Среди них:

  • обновление позиционирования Белокурихи как современного города-курорта;
  • продвижение и развитие курортной зоны левобережья Катуни как комфортной базы для путешествий по Алтаю;
  • задержка и монетизация транзитного трафика;
  • улучшение транспортной доступности юго-западной части края;
  • развитие туристического потенциала Барнаула и Бийска.

Приоритетными для Алтайского края видами туризма эксперты видят оздоровительный, экологический и автомобильный туризм.

- Здоровье остается главным акцентом туристического предложения Алтайского края в целом и включает в себя тренд на здоровое питание, экологически чистые продукты, заботу о себе, - отмечают в пресс-службе алтайского правительства.

Читать в полной версии ➔