Бийский рабочий

Дёшево и сердито: почему жители Бийска недовольны работой «управляшек»

Бийчан можно понять: ежемесячно они платят немалые суммы и хотят видеть уютные подъезды, ухоженные дворы и безопасные детские площадки
Читать в полной версии ➔

Некоторые же задаются вопросом, почему крыша течет, в подвалах вода, в подъездах пыль или УК только для аварийных ситуаций, где же тогда остальные деньги? За что отвечают управляющие компании, и кто может оштрафовать их за халатность?

Бежит крыша, затопило подвал, развалилась горка на детской площадке. Такого рода сообщения редакция Бийского телевидения получает регулярно. Деньги обслуживающие организации собирают ежемесячно, но работу выполняют не всегда. Например, двор по улице Горно-Алтайская, здесь экскаватор разрушил клумбы и асфальтовое покрытие. Но вот благоустройства – нет.

Первоначально появлению управляющих компаний люди обрадовались. Это действительно удобно. Каждый занимается своим делом. И платить за удобство бийчане готовы. Однако, реальность в некоторых случаях отличается от обещаний.

Некоторым и вовсе приходится месяцами мучиться от зловонных канализационных испарений. Сломанная труба не выводит остатки жизнедеятельности из дома, все нечистоты остаются в подвале. Вызов «аварийки» ничего не дает, отремонтировать трубу в УК почему-то не могут.

При этом «проблемные» дома, где необходимы незамедлительные финансовые вложения управляющие компании предпочитают не брать.

Повлиять на то, чтобы управляющие компании выполняли свою работу - можно. Достаточно обратиться в Жилищную инспекцию. Представители ведомства проведут проверку, и если будут выявлены нарушения, то накажут рублем. 

Если у вас есть претензия к работе вашей управляющей компании, в Жилищную инспекцию необходимо написать обращение и подготовить имеющиеся документы.

При этом, как отметили специалисты Жилинспекции, УК обязаны выполнять минимальный перечень работ. А вот что в него входит, написано в договоре, который жильцы заключают с обслуживающей организацией. 

 

 

Читать в полной версии ➔