Бийский рабочий

В Сибири резко выросло число жалоб на страховые компании

Однако большинство жалоб не подтверждаются.
Читать в полной версии ➔

В 2021 году Банк России принял около 2,5 тысяч обращений от жителей Сибири по поводу нарушений со стороны страховых компаний. Это на 45% больше, чем в прошлом году, сообщает ФедералПресс.

При этом после проверок большинство претензий остаются неоправданными. Доля обоснованных жалоб сибиряков находится на уровне около 10%.

Чаще всего клиенты страховщиков недовольны работой с ОСАГО. До 75 % всех обращений связаны с этой темой.

- В первую очередь жалобы связаны с неверныи применении коэффициента бонус-малус. Кроме того, возросло количество претензий из-за проблем с покупкой Е-ОСАГО и бумажных полисов, например, в связи с отсутствием бланков. Чаще стали возникать разногласия и по поводу ремонта пострадавшего в ДТП автотранспорта, - отмечают в Банке России.

Специалисты поясняют, рост числа жалоб связан с тем, что в период самоизоляции обращений в страховые по «автогражданке» было меньше, да и сами автовладельцы реже пользовались машинами и попадали в аварии.

Читать в полной версии ➔