Бийский рабочий

Больше половины россиян готовы отказаться от мяса

Центр изучения потребительского поведения Роскачества узнал отношение россиян к растительному мясу.
Читать в полной версии ➔

Оказалось, что больше половины покупателей - 61 процент - теоретически могли бы отказаться от традиционного мяса, заменив его растительным аналогом. Сейчас такие продукты начинаются появляться не только в лабораториях, но и на прилавках магазинов - пока преимущественно в мегаполисах, но ученые прогнозируют, что вскоре "растительное мясо" станет также часто продавать, как и не "немолочное молоко".

Те, кто бы бы готов перейти на растительный аналог мясо, назвали ряд условий для этого.

Фото: Центр изучения потребительского поведения Роскачества

Молодежь от 18 до 24 лет охотнее готова пробовать растительное мясо. А вот люди старшего поколения — от 55 лет - к такому продукты относятся с подозрением.

О своей неготовности отказаться от традиционного мяса ни при каких условиях заявили 39% покупателей.

22% процента готовы перейти на растительное мясо, если его стоимость будет ниже обычного.

Читать в полной версии ➔