Бийский рабочий

Next, County и ПАЗики: 1370 рейсов автобусов ежедневно перевозят бийчан

В Общественной палате Бийска поговорили о количественной и качественной стороне городского транспорта
Читать в полной версии ➔

На дорогах Бийска работают автобусы среднего класса (их 91), а также автобусы малого класса (54). Всего в Бийске 45 автобусных маршрутов, которые обслуживаются транспортными средствами типа ПАЗ (38 маршрутов) и такими как Газель-Next, Hyundai County (7 маршрутов). Кроме того, пассажиров в Бийске перевозят 73 единицы трамвайного подвижного состава, которые работают на 8 маршрутах.

Весь бийский общественный транспорт работает с бортовыми навигационно-связными терминалами на базе спутникового приемника ГЛОНАСС – это оборудование установлено на всех транспортных средствах, обслуживающих маршрутную сеть города – автобусах, трамваях и Газелях. Во всех автобусах и трамваях Бийска для удобства пассажиров объявляют остановки (работает автоинформатор).

Сейчас общее количество автобусных рейсов в день составляет 1370.

По данным предприятия «Бийскгортранс» за последние два года наблюдается снижение пассажиропотока в Бийске – так, в 2019 году городской общественный транспорт перевез 35 797 772 пассажира, в 2020-м – только 28 034 878. На предприятии связывают падение пассажиропотока в транспорте с распространением коронавирусной инфекции и приростом личного транспорта у бийчан.

По данным уже на 1 ноября 2021 года пассажиропоток на всем общественном транспорте Бийска так и не достиг уровня, который был до пандемии.

Зато бийчане за последний год стали чаще жаловаться на работу городского общественного транспорта. Так, всего диспетчерская служба приняла 215 585 звонков (год  назад их было 187 762). Чаще всего бийчане жаловались на транспортное обслуживание, а также на работу экипажей. Из претензий, которые бийчане высказывали в отношении последних, грубость водителей и кондукторов, ненормативная лексика, громкая музыка в салоне, выход на маршрут с опозданием, быстрая и медленная езда, пропуск остановок.

В МУП «Бийскгортранс» уточнили, что каждое обращение пассажиров рассматривается в индивидуальном порядке, а также проводятся беседы с перевозчиками, на работу экипажей которого поступали жалобы.

 

Читать в полной версии ➔