Исследователи выяснили, что 60% бийчан пользуются общественным транспортом
Кроме изучения технического состояния, местоположения стационарных объектов и дорожных направлений, специалисты северной столицы провели в Бийске огромную социологическую работу, изучая мнение горожан о работе общественного транспорта. Так выяснилось, что больше половины бийчан предпочитают личному транспорту общественный.
Комплексная схема организации транспортного обслуживания населения в Бийске была презентована в мэрии. Цифры статистики, варианты развития трамвайной сети и автобусных маршрутов изучали депутаты и автоперевозчики - вопросов много, но надо понимать, что проект носит рекомендательный характер и, по какому пути в Бийске будет развиваться общественный транспорт, в конечном итоге решать городским властям.
- Сегодня есть полные выкладки, и не просто чьи-то идеи, грезы, мечта, а четкие раскладки, которые говорят о том, что у нас трамвайная сеть, по сути дела, не охватывает густонаселенные микрорайоны - Зеленый Клин и АБ, - говорит глава города Александр Студеникин.
Программа реформирования обслуживания пассажиров предварительно рассчитана до 2030 года.
- Город однозначно заявляется в федеральные программы по модернизации пассажирского транспорта, - заявил мэр. - Для нас очень важно зайти в этап модернизации трамвайного парка. Мы понимаем, что без серьезного финансирования работы по ремонту путей выполнить не сможем, а значит и не сможем поднять скорость передвижения и трамвай не будет конкурентоспособным по сравнению с автобусами.
Несмотря на высокие цифры статистики, говорящие о популярности общественного транспорта в нашем городе, в целом пассажиропотока снизился на 20%. Представленный документ должен стать весомым аргументом в конкурсах на участие в национальных программах, а это и есть, то самое, дополнительное финансирование, которое необходимо для развития пассажирского обслуживания в Бийске.