Бийский рабочий

Красота с нагрузкой: компания P&G поднимет цены на товары от 40 до 60%

Привычные нам косметика, бытовая химия и средства для гигиены значительно подорожают
Читать в полной версии ➔

По данным «Коммерсанта», производитель бытовой химии и товаров для гигиены P&G (Ariel, Fairy, Pampers, Gillette) повышает отпускные цены в среднем на 40%. Это происходит из-за удорожания логистики, материалов и девальвации рубля. Компания поставляла часть продукции в РФ из Польши, поэтому сейчас ей приходится радикально перестраивать логистику, что неизбежно увеличивает себестоимость.

P&G предупреждает клиентов об изменении стоимости продукции компании в среднем на 43% с 15 марта.

Так, закупочные цены на средства для стирки должны вырасти в пределах 30%, на моющие средства - на 26%, на профессиональные средства для уборки - на 74%. Стоимость товаров для детской гигиены повышается на 47%, женской - на 33%, товаров для красоты и здоровья - на 67%, средств по уходу за волосами - на 63%, средств по уходу за полостью рта - на 58%, средств для бритья - на 65%.

Американская P&G выпускает товары под брендами Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Gillette, Head & Shoulders, Pantene, Blend-a-med и т. д.

 

Читать в полной версии ➔