Власти Алтайского края рассказали, о чем можно узнать по горячей линии 122
В Алтайском крае продолжается развитие единой службы оперативной помощи гражданам по номеру 122. В настоящее время горячая линия, которая была открыта на базе Диагностического центра Алтайского края в период ухудшения эпидемиологической ситуации по новой короновирусной инфекции СOVID-19, расширяет функционал, сообщает пресс-служба Минздрава региона.
С помощью горячей линии пациенты с COVID-19 и ОРВИ по-прежнему могут записаться на прием к врачу. Однако в связи с устойчивым снижением числа заболевших новой коронавирусной инфекцией операторы единой горячей линии 122 теперь консультируют и по нековидным вопросам.
С помощью горячей линии 122 жители края могут:
- вызвать врача на дом;
- записаться на прием к врачу;
- задать вопрос об организации медицинской помощи;
- оставить жалобу;
- узнать информацию о результатах мазков (ПЦР) на СOVID-19;
- записаться на вакцинацию СOVID-19.
Прием заявок осуществляется роботом, который в зависимости от запроса перенаправляет позвонившего на нужного оператора. Ежедневно на телефон поступает до 1300 звонков.