Продукция Nestle и Unilever в России подорожает до 45%
Компании Nestle и Unilever объявили о повышении цен на их продукцию с апреля 2022 года. Торговые сети получили такую информацию от производителя 15 марта, сообщают «Известия».
Так, стоимость кофе и кофейных напитков Nescafe вырастет до 40%, брендов Dolce Gusto и Starbucks - до 30%, детского питания Gerber, Nan Optipro, Nestogen - до 20–30%, какао и напитков Nesquik - от 20% до 25%. Кроме того, производитель намерен повысить цену готовых завтраков Cini Minis, Fitness, Kosmostars - от 20% до 30%, повышение до 25% коснется и всей шоколадной продукции.
Компания Unilever в свою очередь увеличит стоимость пищевой и косметической продукции, бытовой химии и мороженого. Диапазон подорожания — от 10 до 45%, сказано в документе производителя. В компанию входят бренды Dove, Rexona, Camay, Domestos, Эkzo, Axe, Cif и другие.
Повышение цен объясняется изменениями рыночной ситуации, а также логистическими сложностями при поставках продукции, сырья и упаковки. По заявлению компании, сохраняется риск перебоев при исполнении заказов, хотя производитель уже принимает меры по восстановлению цепочек поставок. Кроме того, на цены влияет ослабление рубля.