Все по акции: бийчане стали чаще выбирать товары по сниженным ценам
Внимательно смотреть на цену товара прежде, чем положить его в корзину, сейчас стали не только бабушки. За последние месяцы экономическая ситуация в России резко изменилась, и чтобы приобрести привычный набор продуктов, сейчас требуется затратить больше средств.
Большинство ежедневных покупок у бийчан приходится на продуктовые наборы. Необходимость экономить, а также страх, что вскоре некоторые позиции подорожают вскоре еще больше, сделали из бийчан настоящих охотников за скидками и акциями.
Кстати, такие люди (которые покупают только акционные товары) называются черри-пикерами. От английского «собиратели вишни». Что означает, что такие покупатели выбирают товары по выгодным ценам, но без ущерба для качества продуктов. Подобный подход используют многие бийчане.
– У меня рядом с домом много магазинов, – рассказывает бийчанка Юлия. – Но за хлебом я хожу на ул.Васильева, в большой гипермаркет. Потому что там хороший горячий хлеб, с пометкой «социальный». И цена у него невысокая.
Сейчас появилась возможность следить за акциями также с помощью мобильных приложений. Часто магазины сами высылают информацию о будущих выгодных ценах на продовольственные товары и товары для дома.
По сути, метод «черри-пикинг» похож на осмысленный поход в магазин, и не требует особой подготовки. Из обязательного: рекомендация составлять список нужных покупок, не ходить в магазин голодным и запоминать и сравнивать цены.
Рекомендуется также:
- – Использовать карты лояльности магазинов (накопительные и скидочные);
- – Сравнивать цену за единицу товара и подобного товара в упаковке.
Покупать товары про запас – тоже хорошая идея. Главное, не доходить до фанатизма. Как и в истории с сахаром, должен быть разумный предел.
Например, не лишним будет приобрести по акции:
- – Бытовую химию;
- – Крупы;
- – Полуфабрикаты;
- – Кофе и т.п.
То есть товары с достаточно высоким сроком годности и «нужности» для вас конкретно. Чтобы собрать экономную продуктовую корзину зачастую приходится обойти не один магазин. И не всегда предложенные в этот день акции актуальны для того или иного покупателя.
Сладкие тематические подарки (оставшиеся с Нового года, 23 февраля, 8 марта и др.) выставляют по бросовой цене, потому что дождаться нового витка праздников они уже не смогут – истечет срок годности. А вот кофе, шоколад и сладости часто предлагаются к покупке по низкой цене, причем срок годности у них может быть еще очень хорошим.
Народ потянулся и на базары: тут «бренды» представлены полной линейкой. и, кстати, качество тоже может быть приемлемым. Вещи по изначально доступной цене также выставляются со скидками: и охотники их приобрести всегда находятся. И даже удивляются, когда такие вещи носятся даже дольше, чем купленные в премиальных магазинах.
И все же обращать внимание только на желтые ценники не стоит: иногда подобную акционную вещь можно найти по цене гораздо ниже предложенной. Бийчане отмечают, что в последнее время в больших гипермаркетах стало невыгодно приобретать стиральный порошок, корм для животных и вещи для дома и быта.