В минсоцзащите Алтайского края на вопросы жителей ответит робот
Оказывая различные виды поддержки населению, сотрудникам министерства социальной защиты приходится отвечать на множество вопросов. Большинство из которых поступают посредством социальных сетей. Но иногда получателям субсидий и иных выплат требуется сообщить более личные контактные данные для скорейшего решения своего вопроса. В таком случае, на помощь придет телеграм-бот: @AkspMessage_Bot
- Мы стараемся оперативно и качественно отвечать на все ваши вопросы и оказывать помощь в кратчайшие сроки, и если вопрос содержит личные данные или требует индивидуального рассмотрения - напишите боту, - рекомендуют в соцзащите.
Тех, кто попробовал это сделать - уже немало. Оказалось, что отвечать быстро робот может не всегда:
- Дважды писала боту - тишина.
- С 20 июня не отвечает бот.
В управлении тем временем уточнили, что бот отвечает только в будни с 9.00 до 17.00, а средняя продолжительность ответа в рабочее время составляет до двух часов.
- Если вы не получили ответ на свой вопрос, то по истечении этого времени, его нужно дублировать. На бот большая нагрузка, поэтому если вы долго не получаете ответ, сделайте это.