Бийский рабочий

Назад в СССР: россияне хотят возрождения советских брендов

По мнению людей, это поможет укрепить экономику страны
Читать в полной версии ➔

Большинство россиян поддерживают идею возрождения советских брендов, сообщает РИА Новости со ссылкой на исследование аналитического центра университета «Синергия», которое было проведено в июле.

«Необходимым возрождать советские бренды на фоне ухода иностранных компаний из России считают 83 процента российских граждан. Речь идет в том числе о таких брендах, как «Москвич», «Волга» и «Победа» (автомобили), а также «Орск» (холодильники) и «Кама» (велосипеды). Около 12 процентов граждан придерживаются противоположной точки зрения, остальные 5 процентов затруднились с ответом», – говорится в исследовании.

Как отмечает РИА Новости, сторонники возрождения советских брендов объясняют свое мнение тем, что «это укрепит экономику за счет эффективного импортозамещения (так ответили 36 процентов респондентов), поддержит отечественных предпринимателей (29 процентов), предотвратит возможный дефицит товаров (22 процентов), выведет на рынок качественную продукцию по доступной цене (13 процентов)».

 

Читать в полной версии ➔