Бийский рабочий

Забот как у главы города: несколько часов из жизни начальника станции Бийска

Представители главной железнодорожной транспортной артерии, связывающей города, накануне отмечали свой праздник
Читать в полной версии ➔

Их роль в перевозках неоценима. Съемочная группа Бийского телевидения провела несколько часов с начальником станции «Бийск», который рассказал о своей работе.

Сигналист, составитель, дежурный по парку, по станции, заместитель, а теперь и начальник станции. Все это карьерный путь одного человека. Антон Замбрудский работает на железнодорожном транспорте с 18 лет. Говорит, что иного выбора у него и не было. Большинство родственников – железнодорожники.

- Меня всегда дядька вдохновлял. Он работал машинистом пассажирского поезда первого класса. Ну, конечно, в первую очередь, мне нравилось, что это престижная профессия была, потом уже заработная плата. С 6-7 лет мне уже нравилась сама железная дорога, катался я, а точнее приходил на железную дорогу, посещал вагонное депо. Интересно мне было смотреть на сварщиков, там, как колеса эти прессуют, вагоны ремонтируют, как тепловозы катаются, - рассказал Антон Замбрудский, начальник ж/д станции «Бийск».

Круг обязанностей Антона Замбрудского обширный. Он организует сплоченную работу всех предприятий, которые находятся в границах станции. А это - путевой, локомотивный комплексы, железнодорожный вокзал. Кроме того, он организует прием и отправку поездов, грузоперевозку. Смеясь, бийчанин говорит, что забот, как у главы города. Сегодня в планах комиссионный месячный осмотр.

- То есть, когда у нас определенная комиссия создается, мы осматриваем всю инфраструктуру станции, начиная там от пломбы. От маленькой пломбы, которых сотни там, да, и заканчивая всеми путями там – рельсами, шпалами и стрелочный перевод осматриваем. Комиссионно то есть все хозяйство станции осматриваем, - говорит Антон Замбрудский.

Кроме пассажирских, очень важны и грузовые перевозки. На балансе РЖД находится комплекс путей, которыми пользуются клиенты городских предприятий.

Начальник станции заранее может запланировать только 50% своего времени, признается бийчанин. Остальные 50 – это работа по ситуации. И добавляет - все это лишь закаляет характер.

 

Читать в полной версии ➔