Бийский рабочий

Ягодка опять: популярный маркетплейс Wildberries сменил название на русское

Переименование площадки произошло в результате ребрендинга, ссылка, которая ведет на сайт, осталась прежней
Читать в полной версии ➔

Маркетплейс Wildberries сменил название своего сайта на русскоязычное «Ягодки».

Новое название размещено в шапке сайта. Изменилось и ее оформление: на фирменном фиолетовом фоне появились ягоды. Ссылка, которая ведет на сайт, осталась прежней.

Для РБК пресс-служба Wildberries сообщила, что не подтверждает, но и не опровергает возможную смену названия. 

- Ягодки» — это часть маркетинговой акции «Черная пятница», распродажи с большими скидками, которая сейчас проходит у нас. В стилистике рекламной кампании был обновлен и сайт, - пояснила пресс-служба для Forbes.


Добавим, что в  июне на форуме «Неделя российского ретейла» глава Минпроторга Денис Мантуров указал на засилье иностранных наименований в торговле. В частности, во время дискуссии было отмечено, что крупнейший в России маркетплейс Wildberries тоже выбрал английское название, а не русское «Дикие ягоды».

В ответ на это основательница и гендиректор Wildberries Татьяна Бакальчук пообещала подумать над ребрендингом.

Wildberries — российский онлайн-ритейлер с оборотом в 844 миллиарда рублей по итогам 2021 года. По данным на начало 2022-го, на маркетплейсе зарегистрировано свыше 500 тысяч предпринимателей и компаний.

 

Читать в полной версии ➔