Бийский рабочий

Почтовые ящики бийчан опять начали забивать рекламным спамом

Листовки не только раздражают жителей многоквартирных домов, но и "замусоривают" подъезды
Читать в полной версии ➔

Не успели жители многоквартирных домов выдохнуть от компьютерных мастеров Романа и Сергея, которые якобы "живут рядом" и отремонтируют вашу технику быстро, но не дешево, как почтовые ящики начали забивать новым спамом.

Проблема, казалось бы, не серьезная. Ну вынул бумажку эту, да выбросил. Только большинство выбрасывает макулатуру или тут же, в подъезде, или, что хуже, "ведется" на рекламные обещания.

Так, еще не конца пропали с улиц города и из сводок полиции "противопожарные" аферисты, которые, по воспоминаниям жителей, навязывали чаще всего  старикам дымовые извещатели "по 3000 рэ за штуку". При этом деловито сообщали, что в квартиру, естественно, необходимо установить как минимум 3-5 штук. На самом же деле цена такого извещателя в магазине составляет от силы 250-400 рублей.

 - Мама у меня так попалась, - вспоминает читатель "БР". - Заходит домой после работы, и тут же звонок и "корочки" в лицо. Человек зашел ,как к себе домой, и пошел по квартире "проверять": в итоге выставил счет на два "прибора". А ей лишь бы выставить его, поэтому заплатила. Когда пошли в полицию писать заявление, там сидела 20 летняя мамаша-разведенка, так она три "прибора" купила.. Потом нам сказали, что "его" нашли, но сделать ничего не могут, потому, что он просто "предприниматель" и может накручивать цену "прибора" до 4х раз.

Реклама в подъезде может быть даже вполне настоящей, но даже в бумажном виде она становится сильно навязчивой. "Уморители" клопов и тараканов, "вскрыватели" замков и дверей не стесняются лепить липкие плотные стикеры с номерами на электрические щитки и окна. Интернет-сети учат своих "разносчиков" как можно эффектнее размещать рекламу, засовывая ее под провода, в уголки дверных проемов, буквально под нос человеку, который, выходя из своей квартиры, обязательно будет вынужден ее поднять. 

А некоторые виды рекламы вызывают у горожан грусть:например, афиши с животными, которые должны жить свободно, но приезжают в фургонах радовать бийчан цирковыми номерами.

 

Читать в полной версии ➔