Бийский рабочий

Покупателей Wildberries возмутил платный возврат товаров

В компании объяснили, что плата за возврат не будет взиматься с клиентов с высоким процентом выкупа заказов
Читать в полной версии ➔

Онлайн-ретейлер Wildberries предоставил опцию бесплатного возврата товаров более чем половине пользователей сервиса, сообщает ТАСС, он станет таким для более чем 50% клиентов.

В компании объяснили, что плата за возврат не будет взиматься с клиентов с высоким процентом выкупа заказов. Ее введение было призвано повысить ответственность покупателей при оформлении доставки. Меры «существенно снизили» количество бракованной продукции.

- Мы расширили нашу программу лояльности для более чем 50% клиентов и не взимаем плату за обратную логистику для ответственных покупателей с небольшой долей возврата товаров, - рассказали в пресс-службе компании Wildberries. — Тестируем программу ответственных покупок уже около года и видим положительные результаты: люди стали чаще совершать осознанные заказы, уменьшилось на 30% количество брака и случаев злоупотреблений бесплатными сервисами.

Также в пресс-службе маркетплейса отметили, что «в дальнейшем тарифы на возврат, как и покупательская скидка, будут динамичными - в зависимости от сезонности, загруженности логистических систем, индивидуальной покупательской истории, количества возвращенных вещей» и т.д.

Кроме того, в компании планируют увеличить размер скидки постоянного покупателя - она должна превысить нынешние 27%.

 

Читать в полной версии ➔