Бийский рабочий

Эксперты: после ухода Coca-Cola из России в магазинах стало больше колы

Рынок сладких газированных безалкогольных напитков в 2022 году находится на подъеме
Читать в полной версии ➔

Уход из России популярных брендов безалкогольных напитков (Coca-Cola и PepsiCo) не привел к пустым полкам, сообщают эксперты исследовательской компании NielsenIQ. На эти данные ссылается РБК. Отмечается, что к июлю 2022 года в торговых сетях стало на 10% больше брендов, чем годом ранее.

Если в 2021 году в России продавалось 169 марок газированной воды, во кусе которых была кола, то сейчас, к середине 2022 года, таких брендов уже 186.

Напомним, 8 марта Coca-Cola объявила о приостановке работы в России в связи со спецоперацией на Украине. Такое же заявление сделала компания PepsiCo. Сейчас в торговых сетях растет количество брендов газировки российских, местных производителей.

В целом же топ марок газированной воды, которую российские потребители выбирали в 2022 году, выглядит так - Coca-Cola (выбирали 48,5%), Pepsi (22,9%), «Напитки из Черноголовки», Fanta и Schweppes.



 

Читать в полной версии ➔