Бийский рабочий

Медиаменеджер Андрей Абрамов рассказал о главной задаче СМИ в новых реалиях

Алтайский медиаменеджер Андрей Абрамов рассказал о региональном ТВ на форуме современной журналистики
Читать в полной версии ➔

26-й форум современной журналистики «Вся Россия - 2022» прошел в Сочи. Более тысячи представителей СМИ собрались, чтобы обсудить самые актуальные вопросы отечественной медиа-индустрии. Приветствие участникам форума передал президент Владимир Путин.

Одной из тем, поднятых в рамках встречи, стало развитие региональных телеканалов. Андрей Абрамов, генеральный директор «Сибирской медиагруппы», выступил спикером, на примере телеканала «ТОЛК» рассказав о продвижении на платформе раскрученного сайта.

Он отметил, что у СМИ, которые живут не на дотации государства, а зарабатывают самостоятельно, повестка дня может быть более актуальной и острой. И это неоспоримое преимущество.

Ведь такое СМИ отвечает на главный запрос общества: объяснить, что происходит, рассказал Андрей Абрамов сетевому изданию "Толк".

Но это не снимает проблемы, с которыми сталкиваются телеканалы. Они схожи почти в каждом регионе: оптимизации расходов, кадровый голод, новые формы взаимодействия со зрителем. Эти вопросы обсудили в рамках секции «Проблемы и перспективы развития регионального ТВ в новой реальности».

На форуме современной журналистики «Вся Россия - 2022». Фото: t.me/shkolanat

Медиаменеджер Андрей Абрамов поделился своим опытом.

- Мы делаем ставку на технологии и нестандартные решения. Например, материалы нашего молодого телеканала «ТОЛК» можно смотреть на нашем собственном, уже хорошо известном сайте tolknews.ru, - рассказывает Андрей Абрамов. - Таким образом, мы добились синергии сайта, телевидения и соцсетей.

В итоге аудитория и сайта, и пользователи социальных сетей оперативно получают не только текстовый, но и видеоконтент.

Эффект получается двойной.

Телеканал получил дополнительную аудиторию, а сайт – дополнительные материалы в виде новостей и программ, что в свою очередь увеличило его вес и подняло в выдаче в поисковиках.

- Наш опыт заинтересовал участников форума, - признается Андрей Абрамов. - После основного выступления мы еще долго обсуждали эту тему. Вопрос продвижения, развития местного телевидения остро стоит в регионах. Для меня в свою очередь актуальными были темы производства контента по грантовой поддержке и внедрение прямых эфиров. И я мог напрямую поинтересоваться всеми нюансами у коллег, которые уже так работают.

В целом, отмечает Андрей Абрамов, тема развития именно местного телевидения в последнее время актуальна как никогда. Особенно сейчас, в период частичной мобилизации. У аудитории много запросов. 

- Нужны своевременные и понятные ответы. Что происходит и почему, как защитить свои права. Сегодня ведется колоссальная работа, чтобы наладить жизнь в новых условиях, разобраться в тонкостях частичной мобилизации, - говорит Андрей Абрамов. - Но кто об этом рассказывает? Не все готовы публично высказываться по текущей повестке. А наладить мосты между людьми и властью – сейчас и есть первостепенная задача СМИ.

 

Читать в полной версии ➔