"Яндекс Маркет" будет скрывать товары магазинов, если их цена слишком завышена
Яндекс Маркет" вводит в работу новые алгоритмы, предназначенные для выявления необоснованно завышенных цен на товары на площадке онлайн-ретейлера по сравнению с другими точками онлайн-продаж у одних и тех же продавцов, пишет ТАСС со ссылкой на официальное заявление компании.
Если алгоритм выявит такие превышения цен на "Маркете", то карточки товаров будут скрыты от пользователей, а продавец получит уведомление о найденном расхождении цен. Карточка товара снова станет доступной к просмотру только если продавец исправит существенное расхождение в цене на свой товар по сравнению с другими площадками.
При этом "Маркет" все также не устанавливает требований к значениям цен, и финальную цену на конкретный товар определяет сам продавец с учетом множества факторов - своих затрат, запасов на складах, доступности, спроса с учетом сезонности и прогнозов, затрат на логистику и т. д. Алгоритмы будут выявлять карточки товаров с завышенными ценами именно для покупателей "Маркета", поясняет "Российская газета".