Бийский рабочий

Что делать, если в Бийске заплатил за проезд в общественном транспорте дважды

Случаи, когда можно вернуть деньги при проблемах с оплатой в общественном транспорте
Читать в полной версии ➔

Дважды заплатили за проезд – у жителей Бийска возникают проблемы с оплатой в общественном транспорте. При этом не все знают, что, если подобное произошло, деньги можно вернуть. Достаточно обратиться за помощью в колл-центр.

Оплата не прошла, карта заблокирована, рассчитывайтесь наличкой. У бийчан нередко возникают подобные проблемы. У Татьяны Евсеенко дочь каждый день ездит на общественном транспорте в спортивную школу, говорит, бывали непредвиденные ситуации при оплате. 

Татьяна решила проверить информацию в личном кабинете – оплата за проезд прошла, деньги с карты списались. Женщина отправила скриншот дочери, но водителя такое подтверждение оплаты не устроило. 

В организации, которая обслуживает терминалы в общественном транспорте наукограда нам пояснили, что бывают технические сбои, но спорные моменты всегда помогут решить.

- Проблема заключается в том, что некоторые, допустим, кондуктора бывает не обращают внимания на системные сообщения на терминалах. Это бывает, когда человек прикладывает карту, а кондуктор не посмотрел, что там написано и сигнал не прошел, допустим, по причине отсутствия интернет-покрытия в данной зоне, поэтому он не понял, что прошла оплата и прикладывает карту вторично, - пояснил Александр Яковенко, директор ООО «Норд».

А бывает, что на карте действительно недостаточно средств, тогда пластик автоматически блокируется и даже после пополнения счета, пользоваться картой в общественном транспорте не получится. Владельцу придется лично ее разблокировать. Специалисты «Норда» подскажут, как зайти в личный кабинет и сделать карту доступной для оплаты в транспорте. В дальнейшем спишется сначала долг, потом оплата за новую поездку.

Невнимательность пассажиров, кондукторов, сбои в зоне покрытия интернета - при этом специалисты уверяют, что по каждому обращению работают индивидуально. Вот только горожане делают это нечасто – не более пяти обращений в месяц фиксируют в Норде, о возникающей проблеме можно всегда сообщить по телефону в колл-центр или лично в офисе компании. Ну, а в случае с Татьяной и ее дочерью водителю просто нужно извиниться, от подобных спорных ситуаций не застрахован никто.

 

Читать в полной версии ➔