Бийчане все еще спорят, как правильно проезжать перекресток на Красноармейской
Преграду в виде клумбы на дороге поставили, а дорожные знаки, которые могли бы предупредить водителя об этом, не успели. Так все-таки, удобно или неудобно стало ездить?
Бийчане обсуждают, как правильно проезжать этот перекресток, в соцсетях. Мнения разделились: водителям, которые двигаются со стороны Зеленого клина, ехать стало удобнее – больше не нужно просить пассажиров с заднего сидения посмотреть, свободная ли дорога. Тем же, кто едет по Мерлина, мешает неожиданный бетонный бордюр справа от трамвайных путей.
- В рамках совещания по безопасности дорожного движения сотрудниками администрации рассматривался перекресток улиц Красноармейская и Мерлина, как один из проблемных в городе Бийске. При проезде данного перекрестка с улицы Красноармейской водителям было сложно оценивать дорожную ситуацию ввиду слияния четырехполосного движения в две полосы и недостаточную видимость из-за пересечения под острым углом. В ходе обсуждения было рассмотрено решение организовать слияние транспортных потоков до перекрестка таким образом, чтобы за ним движение осуществлялось в две полосы, - рассказал Максим Борщ, старший государственный инспектор дорожного надзора отделения надзора отдела ГИБДД МУ МВД России «Бийское».
Как пояснил Андрей Пьянков, начальник управления ЖКХ администрации Бийска, на этом участке не успели установить все необходимые дорожные знаки и нанести разметку. Как только позволят погодные условия, а это, видимо, случится весной, на дороге разметят полосы, и тогда как правильно ехать, станет понятнее.
- Там будут установлены знаки приоритета, знаки движения по полосам. Первая полоса, по Мерлина, которая идет вдоль трамвайной линии, с нее будет только поворот налево. Движение прямо – только по правой полосе, чтобы не было столпотворения, как обычно там получалось, - пояснил Андрей Пьянков.
Пока новые знаки на улице Мерлина отсутствуют, и водителям, которые двигаются по левой полосе прямо, приходится перестраиваться, что нередко приводит к словесным конфликтам. При этом на новый знак «Сужение дороги» на улице Красноармейской водители не обращают внимания.
- Этот знак игнорируют абсолютно все, то есть, водители, двигаясь по правой полосе, не уступают левой, отчего даже еще ни одного столкновения здесь не было, но ругань, крики уже наблюдались здесь неоднократно. И левая полоса здесь ждет стоит – хотя она должна ехать в правую полосу Мерлина. Для этого в принципе здесь все движение так и было организовано, чтобы два потока сходились, не касаясь друг друга. Но у нас люди этого не понимают, и едут, как было раньше, - пояснил Александр Фролов, руководитель компании аварийного комиссариата «Автоэксперт».
В «Аваркоме» говорят, если раньше здесь фиксировали до 20 аварий в месяц, то сейчас – ноль. Правда, отмечают, что в связи с видоизменениями, водители проезжают этот участок осторожно, на малой скорости.