Бийский рабочий

Пришла скандалить: в соцсетях бийчанка обвинила врачей в отказе помочь ребенку

Бийчане не поддержали женщину, выложившую «обличительное» видео из детской стоматологии
Читать в полной версии ➔

В Бийске вновь разгорелся скандал в медицинском учреждении. Мама ребенка, обратившись в детскую стоматологию, не смогла попасть на прием к врачу. Женщина выложила видео, на котором спорит с сотрудниками, должны ли принять ее здесь и сейчас.

Как рассказывает автор видео, у ее ребенка погнулась ортодонтическая пластинка. Она пришла в стоматологию, где ребенок находится на лечении, и попросила исправить дефект, чтобы скоба держалась на зубах. Врач, находящийся на приеме, заявила, что маме с ребенком лучше подойти к своему лечащему врачу, однако женщину это не устроило. Начались долгие препирания.

Мама пациента настаивала, что хочет, чтобы пластинку исправили здесь и сейчас. По ее мнению, ей навязывают обращаться к врачу, который ведет ребенка. Тот специалист, к слову, работает по утрам.

- Что препятствуем  вам это сделать? – настаивать женщина. - Вы отказываете в приеме.

- У вас не острая боль. Вы ко мне не относитесь. У вас есть свой врач. А сейчас вы задерживаете прием. Вы приходите без талона, с претензиями.

Перепалка заканчивается тем, что врач выталкивает женщину из кабинета со словами «Не устраивайте шоу».

Далее на видео вновь появляется запись беседы. На нем врач отмечает, что женщина последний раз приводила ребенка в ноябре 2021 года.

- Мы приходит тогда, когда у нас возникает потребность, - отвечает мама пациента.

- Если вы находитесь на лечении у ортодонта, то приходите не тогда, когда возникает потребность, а по записи, в то время, которое назначает врач – это раз в два или три месяца. Вы ходите раз в год – это не лечение.

В сети видео появилось с пояснениями: «Вот так мы обратились к ортодонту в городскую детскую стоматологию. Врач закатила скандал и вызвала охрану. Охрана попыталась нас выгнать. И все это ради того, чтобы не помогать ребенку. Как нам заявили: «Вы не мои пациенты. Я не ваш доктор». То есть кого хочу, того принимаю. Вот так медицина».

 

Однако поддержки женщина не нашла. Большинство комментаторов в группе "ЧП Бийск" встали на защиту врачу:

  • «Если правильно поняла, мамашка сама назначает, когда и у кого лечиться, и не приходит на назначенные врачом приемы. Если хочется лечиться, как вам нравится, посещайте платную стоматологию. Там может и будут терпеть подобные выходки».
  • «Тот доктор, кто ставил пластинку и знает ребенка, тот и должен править. Они прикреплены. Почему вдруг этой проблемой должна заниматься совершенно другой доктор? У нее свои пациенты».
  • «Это очень хороший врач! Сами уже не первый год ходим к ней с ребенком. Было все: и пластинку теряли, и ломали ее не однократно. Достаточно позвонить к ним в кабинет и попросить назначить время приема. Ни одного грубого слова, всегда приветливы. Как ты к человеку относишься - так и он к тебе».
  • «И так нет врачей, последних доводят до увольнения и ухода в платные клиники. А потом ноют о том, что лечат только платно. Действительно, где взяться хорошим специалистам, когда такие устраивают подобный спектакль, еще и показывая своему ребёнку дурной пример?»
  • «Вывод: пришла не лечить зубы, а скандалить. А повод для скандала придумаем!»

В краевом Минздраве «БР» пояснили, что для разрешения подобных конфликтных ситуаций пациентам рекомендуют обращаться к руководителю медицинской организации.

 

Читать в полной версии ➔