Бийский рабочий

Стой или иди: в Бийске на перекрестке Липового-Горно-Алтайская убрали знаки

В этом месте расположена школа №25 и детский сад
Читать в полной версии ➔

В Бийске на пересечении переулка Липового и улицы Горно-Алтайская убрали знаки пешеходных переходов. Ранее на перекрестке располагалось три зебры, продублированных знаками. Отметим, что в этом районе, в непосредственной близости находится детский сад и школа №25.

Перекресток пер. Липовой-ул.Горно-Алтайская. Фото: Редакция "БР"

Утром и вечером, когда уже темно, дети идут в учебное заведение, и по привычке, могут быть не очень внимательны на дороге, уверенные, что их обязательно пропустят. В то время как знака пешеходного перехода ни на одной дороге здесь больше нет. 

Перекресток пер. Липовой-ул.Горно-Алтайская. Фото: Редакция "БР"

Летом о том, что здесь переходят дорогу, водителей информировала яркая зебра: ее обновили после ремонта дороги, и она привлекала внимание. После сильного снегопада и последующего обледенения дорог, краску увидеть было сложно. Некоторые водители, по привычке, останавливаются и пропускают пешеходов. Те, кто следует указанию знаков, этого не делают.

Перекресток пер. Липовой-ул.Горно-Алтайская. Фото: Редакция "БР"

Как сообщил "БР" Алексей Борин, начальник отдела дорожного хозяйства транспорта и связи управления ЖКХ, при ремонте дороги знаки были убраны:

- Погодные условия не позволяют поставить дорожные знаки "пешеходный переход" на этих местах, потому что их необходимо бетонировать, соблюдать технологию. Но они обязательно будут, - заверил он.

Перекресток пер. Липовой-ул.Горно-Алтайская. Фото: Редакция "БР"

В настоящее время пешеходам стоит быть предельно аккуратными, и переходить дорогу только убедившись, что автомобили или очень далеко, или пропускают. При этом стоит учитывать, что один автомобиль может остановиться, а второй - нет. Родителям стоит провести разговор и ребенком школьником, который ходит в школу самостоятельно и разработать на некоторое время для него новый, безопасный маршрут. 

 

Читать в полной версии ➔