Россияне стали меньше покупать несладкие газированные напитки
Объем продаж газированных напитков без сахара в России с ноября 2021 года по ноябрь 2022 года снизился на 9,8%, сообщает ТАСС со ссылкой на исследования компании NielsenIQ.
Доля питьевой газированной продукции без сахара в общей структуре продаж газированных напитков за год снизилась с 9,3% до 8,5%. В целом, объем продаж всех газированных напитков за этот период снизился на 1,8%.
В денежном выражении, согласно данным экспертов, продажи напитков без сахара выросли на 3,6%, а весь рынок газированных напитков - на 15,9%.
В марте американский производитель безалкогольных напитков The Coca-Cola Company приостановил свою деятельность на территории России. Остановка производства Coca-Cola и Pepsi в РФ привела к резкому сокращению сегмента газированных напитков без сахара, поскольку старые производители с рынка ушли, а новые еще не наладили производство. К тому же эксперты отмечают, что для кризисных периодов в целом характерен рост потребления сладких продуктов и снеков.