Бийский рабочий

Пешком 35 км: в Бийске составляют списки людей на случай эвакуации

На предприятиях Бийска стали получать письма о необходимости предоставить информацию о работниках и их семьях
Читать в полной версии ➔

Письма от управления ГО ЧС Бийска, которые 17 января стали приходить на городские предприятия, заставили бийчан поволноваться. В рассылке указано, что от работодателей нужны сведения на случай эвакуации людей в безопасные районы Алтайского края.

В рассылке поясняют, что сведения о численности различных категорий граждан и их семей будут учтены для своевременного планирования эвакуационных мероприятий. Для этого, судя по всему, нужно знать, кто сможет сам преодолеть путь до «безопасных районов», а кому потребуется помощь в транспортировке.

В частности, в приложении к обращению указано, что нужно подсчитать, сколько человек до места назначения смогут добраться пешком. Это должны быть люди, способные пройти 30-35 км.

К подлежащим вывозу транспортом отнесли стариков, детей до 14 лет и их матерей, инвалидов, беременных женщин, больных людей, не способных идти пешком 30-35 км.

Кроме того транспортом в случае опасности вывозят работников объектов, обеспечивающих жизнедеятельность города в военное время – тех, кто находится не на смене. Сотрудников предприятий, работающих в военное время, также нужно указать в ответном письме, как и тех, кто имеет мобилизационные предписания.

Учения. Эвакуация детей.. Фото: Сергей Кулыгин, «Бийский рабочий»

От работодателей ждут не только перечисление своих работников, но и их иждивенцев, с которыми те проживают. К таким относят детей за исключением студентов, инвалидов, престарелых родителей, неработающих супругов. Учет детей ведется по месту работы матери.

Направить эти данные в управление ГО ЧС необходимо до 13 февраля.

Вопрос, который в эти дни задают получившие подобные письма: к чему же мы готовимся?

Как пояснили в управлении ГО ЧС, подобные данные периодически актуализируют, это текущая работа, и причин для паники у бийчан нет.

 

Читать в полной версии ➔