Бийский рабочий

Россияне в 1,5 раза увеличили расходы на маркетплейсах

Рост обусловлен уходом зарубежных брендов, появлению параллельного импорта и развитием логистики крупных онлайн-платформ
Читать в полной версии ➔

Россияне в минувшем году увеличили траты на маркетплейсах в 1,5 раза, сообщает газета "Известия", ссылаясь на опрос участников рынка.

Отмечается, что на маркетплейсы приходится уже 8,5% от общей суммы всех трат граждан, или в 1,5 раза больше, чем в минувшем году (5,6%).

Самой популярной площадкой для бизнеса на сегодняшний день является Wildberries — на нем работает более 60% предпринимателей.

За 2022 год покупатели приобрели через торговую площадку Wildberries порядка 2 млрд товаров, что почти вдвое превышает объем продаж в 2021-м, поделились в пресс-службе компании. Самая востребованная продукция — косметика и парфюмерия, одежда, продукты.

Рост продаж на электронных площадках обусловлен, прежде всего, уходом зарубежных брендов, появлению параллельного импорта и развитием логистики крупных онлайн-платформ. Представители маркет плейсов отметили заметный рост продаж в результате перетока покупателей и в целом покупок из традиционной розницы, пояснил партнер компании Cross Insights Борис Овчинников.

Оборот электронных продаж в "Яндекс Маркете" в январе–сентябре 2022 года показал двукратное увеличение по сравнению с аналогичным периодом 2021-го, рассказали в пресс-службе компании.

Изменения 2022 года только ускорили этот процесс из-за закрытия части оффлайн магазинов, сокращения ассортимента в оставшихся и других сопутствующих факторов.

 

Читать в полной версии ➔