Бийский рабочий

В России появится около 20 брендов одежды из Ирана

Иранские товары начнут пользоваться популярностью, если они будут соответствовать текущим запросам покупателей
Читать в полной версии ➔

Иран в этом году планирует запустить около 20 брендов одежды на российский ранок.  Так, уже 20 февраля состоялась встреча иностранных компаний с отечественными управляющими ТЦ. Об этом пишет газета "Известия". Восточные производители планируют запустить на  рынок одежду следующих марок:

  • Abbas и Rasoul,
  • Hassan,
  • Romina и Kiana,
  • Samira и Jila,
  • Alireza .

По словам Виктора Евтухова, замминистра промышленности и торговли, иранцы положительно настроены и заинтересованы в налаживании контактов с владельцами коммерческой недвижимости в России. Не исключено, что на рынке товары иранского бренда будут пользоваться спросом, но российский производитель будет выступать конкурентом, так лучше ориентируется на рынке.

Отметим, что наиболее сильные позиции иранских производителей в сегментах изделий из кожи — одежды, обуви и сумок. Популярность иранских товаров возрастет, если они будут соответствовать запросам покупателей.

Напомним, что с российского рынка ушло достаточно много брендов, а с этим связано и большое количество пустых площадей в торговых центрах.

Читать в полной версии ➔