Бийский рабочий

Бийчанки жалуются, что не получили детские пособия в ожидаемые сроки

А ведь для многих – это единственный доход, который они получают
Читать в полной версии ➔

Деньги, по словам горожанок, они ожидали на счет не позднее середины месяца, но вот – последний день февраля, а пособия так и не пришли.

Алена Казанина в декрете уже почти три года. За это время проблем с выплатой детских пособий не было, а вот в феврале задержка оказалась существенной. Для Алены и ее ребенка пособие – единственный источник дохода.

- В феврале в какую дату должны были деньги прийти, они не поступили. Я дозвонилась на горячую линию Пенсионного фонда и мне там ответили, что теперь деньги будут приходить не месяц в месяц, а месяцем позже.

Дата выплаты ежемесячного пособия на ребенка, действительно, изменилась. С января этого года ежемесячная выплата на первого ребенка до 3 лет передана из органов социальной защиты населения Социальному фонду России. В этой связи за январь деньги родителям были перечислены с 13 по 20 января. В дальнейшем, начиная с марта, выплата на первого ребенка будет осуществляться третьего числа каждого нового месяца – в единый день доставки всех детских пособий Социального фонда. Деньги будут поступать родителям в новом месяце за предыдущий, например, в марте за февраль или в апреле за март.

- Если бы мы заранее были информированы, на своем примере скажу, я бы свой семейный бюджет распределила бы по-другому. А получается, что мы практически месяц остались без денег, - говорит Алена Казанина.

Информация о нововведениях появилась на официальном сайте Фонда, однако в большинстве своем осталась без внимания. По словам граждан, про сам сайт мало кто знает, а дозвониться до Единого контактного центра нового фонда сложно.

- По какому номеру реально дозвониться до СФС? По нескольку часов слушаем музыку по телефону и безрезультатно! Если по номеру дозвонился, то переводят на твой регион (Алтайский край), и здесь можно весь день звонить и не услышать результата. Вот это связь и помощь! – пишут жители Алтайского края в соцсетях.

- Все необходимые действия для того, чтобы наши жители смогли более удобно и быстро дозваниваться, в настоящий момент предпринимаются. Действия предпринимаются как по расширению количества операторов, которые у нас занимаются ответами на вопросы, так и по изменению программного обеспечения и вообще подходов в оказании госуслуг. Я дам один совет. Мы понимаем, что Единый контактный центр действует для всей России, поэтому нашим жителям мы рекомендуем обращаться в утренние часы, пока звонки не станут более доступными, - рассказала  Ольга Клиндухова, управляющая Социального фонда России по Алтайскому краю.

Читать в полной версии ➔