Бийский рабочий

В Бийске ямочный ремонт начали делать с помощью передвижной инфракрасной плиты

Такое новое для Бийска дорожное устройство задействовали до начала запуска асфальтового завода
Читать в полной версии ➔

В Бийске приступили к ямочному ремонту дорожного полотна с помощью инфракрасной плиты. На диковинное приспособление в действии горожане обратили внимание в районе Табачки и на улице Васильева.

Инфракрасная плита. Фото: Сергей Кулыгин, "БР"

Как рассказал "БР" мастер дорожной службы "Бийскавтодора" Алексей Земенхов, с помощью инфракрасной плиты на заплатку ямы в среднем уходит около 40 минут.

Инфракрасная плита. Фото: Сергей Кулыгин, "БР"

- Технология процесса следующая: сначала мы подготавливаем яму, убираем кромки асфальта. Затем подгоняем инфракрасную плиту, она подогревает выемку, в которую подсыпается холодный асфальт. В яме он измельчается в крошку, подогревается с помощью газовой горелки и утрамбовывается. Асфальт специальный, он используется в холодный период с перепадами температуры от -20 до +20, - поясняет Алексей.

Инфракрасная плита. Фото: Сергей Кулыгин, "БР"

В яме асфальт измельчается в крошку, подогревается с помощью газовой горелки и утрамбовывается. Асфальт специальный, он используется в холодный период с перепадами температуры от -20 до +20.

Инфракрасная плита. Фото: Сергей Кулыгин, "БР"

Конечно, по словам специалиста, это временное решение и сколько по времени продержится сказать сложно. Но до начала работы асфальтобетонных заводов и такие "заплатки" могут помочь избежать водителями неприятных сюрпризов.

Инфракрасная плита. Фото: Сергей Кулыгин, "БР"

Читать в полной версии ➔