5 правил эффективного дизайна рекламного фриза
Обычно он размещается параллельно перекрытию между первым и вторым этажами здания. Нередко конструкция выступает за поверхность фасада и образует небольшой навес.
Вариаций дизайна рекламных фризов сотни. Мы обратили внимание на то, какие конструкции изготавливает рекламно-производственная компания Фаворит – в каталоге организации представлены разнообразные решения для экстерьеров и интерьеров. Последние часто используются для оформления бутиков в торговых центрах, офисов, магазинов и других объектов.
Ключевая задача фриза – привлечь внимание целевой аудитории. Также он выступает основой для размещения объектов наружной рекламы. Способность конструкции достигать стоящих перед ней целей напрямую зависит от дизайна. Мы изучили мнения экспертов и сформулировали 5 рекомендаций, которые стоит учесть при разработке проекта.
Каким должен быть дизайн эффективного рекламного фриза
Перед проектированием важно учесть перспективу согласования конструкции: дизайнерские решения ограничены требования нормативов. Создавать макет необходимо в рамках регламентов. В противном случае согласовать установку рекламной конструкции не удастся. В остальном все зависит от профессионализма дизайнера.
Что стоит учесть при разработке проекта:
- Гармоничное сочетание фриза и фасада здания помогает добиться целостности и визуальной привлекательности композиции, превращает рекламу в красивое архитектурное решение и обеспечивает лояльность аудитории.
- Фриз немыслим без вывесок, поэтому стоит заранее продумать их концепцию и сочетаемость – хорошим решением станут контрастные объемные буквы.
- Если есть возможность использовать подсветку – сделайте это. Так фриз будет привлекать широкое внимание и станет более эстетичным.
- Отдавайте предпочтение долговечным материалам – например, алюминиевому композиту. Важно, чтобы внешний вид конструкции сохранялся максимально долго.
- Учитывайте специфику монтажа еще на стадии проектирования – от дизайна во многом зависит вес конструкции и базовые физические характеристики, которые могут упрощать или усложнять установку.
Не забывайте про действующие ограничения. Именно они часто не позволяют использовать подсветку при производстве фризов, размещающихся на фасадах здания. При этом важно проявить максимум креатива в рамках существующих ограничений, чтобы выделиться на фоне конкурентов и привлечь наиболее широкое внимание целевой аудитории.
LjN8K6NRY Рекламодатель: ООО "Миратек", ИНН 7725323562