Шесть идей развлекательного контента в социальных сетях
Теперь у всех пользователей есть возможность самостоятельно выстраивать ленту. Здесь-то и начинается самое интересное – битва за привлечение внимания.
В игру вступают маркетологи, SEO-шники и, конечно же, контент-менеджеры. Последние постоянно находятся в поиске интересных идей, чем развлечь аудиторию в социальных сетях. Создание уникального контента невозможно на постоянной основе, поэтому стоит прибегать к проверенным способам привлечения внимания.
Сегодня уделим внимание самым распространенным способам создания контента. Вероятно, именно этот список натолкнет на интересные идеи и станет стартовой точкой для написания месячного плана.
Личная история
Личные истории всегда интересны публики. За ними можно увидеть кусочек вашей жизни, заглянуть за кулисы. Этим пользуются блогеры, эксперты и все те, кто развивает личный бренд. Здесь важно проработать сюжет – не раскрывайте все карты сразу, держите интригу.
Смешная переозвучка
Всегда интересно смотреть на совмещение знакомого видеоряда с новой озвучкой. Не будем останавливаться на инструкции, как вытащить звук из видео, поскольку в сети уже есть доступно рассказанный материал - https://free-audio-editors.ru/skachat-zvuk-iz-video-s-youtube.php, а лишь посоветуем присмотреться к мультикам и популярным фильмам, которые знают все или актуальны для вашей целевой аудитории.
Шокирующий контент
Кликбейтные заголовки хоть и надоели всем, но продолжают работать. Иногда стоит воспользоваться и такими методами. Заголовки «ШОК», «ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ» и прочие, обязательно заставят жмакнуть и посмотреть – что же там такого пишут. Любопытство в этом случае приглушается анонимностью просмотров.
Голосовалки
Появление интерактивных «голосовалок» изначально было воспринято в штыки. Казалось, что в этом случае обрушится вся система комментариев. Ведь зачем что-то писать, если мнение можно высказать простым «тык». Однако, как оказалось, голосование подогревает интерес. Даже тем, кто не хочет уходить из зоны наблюдателя, будет интересно – а кто как проголосовал. В большинстве мессенджеров увидеть проценты можно только в том случае, если вы приняли участие в голосовании.
Открытые вопросы
Использовать инструмент открытых вопросов имеет смысл только в том случае, если у вас большая лояльная аудитория. Ситуации, когда заданный вопрос остается без единого ответа, выглядит «очень не очень».
Новости, тренды и события
Этот контент также заигрывает с любопытством. Все хотят быть в курсе последних событий, тем более что обозревание новостей – это общий тренд. Интересно, что любой контент можно подать в форме новости.
LjN8KQorb Рекламодатель: ООО "Миратек", ИНН 7725323562