Бийский рабочий

В РФ стали в 5 раз больше покупать одежды стоимостью от 300 до 500 тыс. руб.

Самые популярные бренды на платформах ресейла - большие модные дома, такие как Prada, Gucci, Chanel, Bottega Veneta и другие
Читать в полной версии ➔

В первом квартале 2023 года в России стали в пять раз больше покупать одежды стоимостью от 300 до 500 тысяч рублей, этому способствовал в том числе и рост интереса к рынку перепродаж, говорится в результатах исследования сервиса для приема платежей в интернете компании "ЮMoney" "ЮKassa" и ресейл-платформы Second Friend Store. Материалы исследований есть в распоряжении РИА Новости.

"В России продолжает расти спрос на дорогую одежду. С января по март число покупок одежды на сумму от 300 до 500 тысяч рублей выросло в пять раз по сравнению с первым кварталом 2022 года. В ценовом диапазоне от 100 до 500 тысяч рублей число покупок <...> выросло в семь раз, а количество покупателей — в пять", — отмечают исследователи.

Исследователи подсчитали, что объем платежей в магазинах мужской и женской одежды, а также количество покупок в январе-марте этого года стало втрое больше по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, при этом средний чек увеличился на 10% и составил 12 218 рублей.

Специалисты отмечают, что рост подобных покупок обусловлен не только развитием локальных брендов, но и тем, что россияне стали чаще покупать одежду и обувь на платформах ресейла.

"Самые популярные бренды на платформах ресейла - большие модные дома, такие как Prada, Gucci, Chanel, Bottega Veneta и другие", - отмечено в исследовании.

Бренд-директор Second Friend Store Екатерина Ромашко рассказала, что эти бренды лидируют и по количеству проданных единиц, и по обороту в деньгах.

Читать в полной версии ➔