Бийский рабочий

Не «Ягодка» опять: в Wildberries задумались о смене бренда и логотипа

Глава компании Wildberries Татьяна Бакальчук заявила о планах по ребрендингу
Читать в полной версии ➔

Крупнейший онлайн-продавец Wildberries сейчас в поисках новой концепции логотипа и бренда, сообщила генеральный директор, ее слова цитирует ТАСС. Возможно длинное название на английском сократят и упростят до двух букв – WB.

Татьяна Бакальчук заявила, что в компании рассматривают версию «перерисовать» логотип. По мнению маркетологов, бренд устарел, а хочется, чтобы «он считывался как дружелюбный и современный».

Бакальчук отметила, что пока окончательного варианта не утверждено. Но при этом речи о смене названия (переводится как «Дикие ягоды») на «Ягодки» нет.

Читать в полной версии ➔