Бийский рабочий

Не до конечной: бийские перевозчики игнорируют некоторые остановки

Ожидание транспорта у бийчан растягивается на часы
Читать в полной версии ➔

Как сообщают бийчане в социальных сетях ВКонтакте "Инцидент Бийск", проблемы с ожиданием транспорта возникают не только у тех, кто ездит в Заречье. 

И, если в случае с проездом с одного берега на другой ситуация с долгим ожиданием становится понятной, - пробок в час-пик на ремонтируемом мосту просто не избежать. То почему дождаться некоторые маршрутки просто невозможно в городе, а когда они появляются на горизонте, - могут не доехать до конечно - большой вопрос.

- Уже не первый раз 47 маршрутка игнорирует остановку "Центр. Конечная", - сообщает подписчица канала "Инцидент.Бийск". - Один раз просто напросто повернул, не доезжая до этой остановки. На улице валил снег и был ужасный ветер, люди ждали около часа следующую газель. Когда звонила в диспетчерскую, мне сказали, что может сломался, поехал на ремонт. Но по карте видно, что едет он по обратном маршруту, на что мне отвечали, что они ничего не знают. Сейчас, выехав со стоянки, просто проехал мимо и поехал по маршруту. Вот что делать людям, которым только на 47 можно доехать? Часами стоять ждать, пока кто-то не соблаговолит подъехать?

Бийчане при этом отмечают, что "диспетчерская служба вообще не понятно для чего существует", потому что информацией актуальной не обладают, и до руководства жалобы не доводят. Почему так происходит, попытался объяснить водитель, непосредственно занятый на перевозках:

- То, что не доезжают до конечной - это проблема расписания и графика движения. А по поводу зажрались: с 5 утра до 23 по пробкам,по секундомеру по остановкам когда в затылок еще клюют пассажиры - это копейки. Угробленное здоровье. Отработал 10 лет закончил антидепрессантами. А кто-то пьет.

Много жалоб поступает именно на 47 маршрут, как говорят пассажиры, ожидание транспорта затягивается даже на 1,5-2 часа.

В городской администрации советуют со всеми жалобами и предложениями сразу обращаться к дежурному диспетчеру по городскому автотранспорту: т. 8 (3854) 55-55-09 (круглосуточно). Также можно оставить вопросы и жалобы на сайте предприятия по адресу: www.bus22.ru во вкладке «Обращения».

Читать в полной версии ➔