Бийский рабочий

Восточная сказка: «выжившая» в Дубае бийчанка рассказала о проекте

Анастасия Балахнина стала героиней первого сезона шоу на ТНТ «Выжить в Дубае»
Читать в полной версии ➔

Бийчанка пробыла в шоу на ТНТ не так долго, но успела запомниться зрителям своей открытостью, любовью к малой Родине и острым словом. Первыми впечатлениями от поездки за границу Анастасия Балахнина поделилась с корреспондентами «БР».

Я родилась в Сибири

Анастасия, традиционный вопрос: расскажите немного о себе.

– Я родилась и живу в Бийске. У меня семья: муж, двое детей, старшему сыну 20 лет, он живет и учится в Новосибирске, младшему 8 лет, он идет во второй класс. Большую часть своей жизни я работала менеджером по продажам: это была продажа квартир от застройщиков, реализация строительных материалов. Я очень увлекающийся, экстремальный человек, и никогда не сидела дома. Активный образ жизни всегда мне был близок: прыгала с парашютом, сплавлялась, была в движении.

Звезда шоу "Выжить в Дубае". Фото: Фото предоставлено Анастасией Балахниной

Как вы стали участницей проекта на ТНТ «Выжить в Дубае»?

– Давно наблюдаю за Павлом Волей, он мне импонирует как медийная личность. В 2019 году я написала в тетрадке список желаний, которые вряд ли исполнятся. Одно из них было: хочу работать в проекте с Пашей. И вот в один из дней, встречаю ребенка со школы, жду его в машине, у меня десять минут всего, и листаю ленту соцсетей. Вдруг вижу сообщение, где Павел говорит: «Если ты никогда не был за границей, и даже если у тебя нет загранпаспорта, мы ждем тебя!» И у меня было такое ощущение, что он прям мне это говорит! Я быстро перехожу по ссылке на анкету, заполняю ее. Причем, там нужно было прикрепить видео-визитку по определенным параметрам, а я их даже не читала: что сказала, то сказала. «Ищи, звони, пиши! Я буду участвовать!» И отправила без каких-либо ожиданий, прекрасно понимая, что надежды никакой. Но уже на следующий день мне позвонили и все закрутилось. Получилось так, что я скинула анкету чуть ли не за две недели до вылета, тогда, когда основной состав уже был утвержден. Причем, на каждое место записывали еще по несколько людей, на всякий случай.

Эмоций, наверное, было много?

– Это и восхищение, и восторг, и страх, и волнение одновременно – целый микс! Причем, это была тайна, о которой нельзя никому говорить. Но я сказала только самым близким: мужу, старшему сыну и родителям, потому что им я оставляла своего младшего сына. Они заволновались, потому что это люди старой закалки. Переживали, вплоть до того, не увезут ли меня на «органы»? Но когда поняли, что это не шутка, все официально, стали активно поддерживать.

Звезда шоу "Выжить в Дубае". Фото: Сергей Кулыгин, "БР"

Расскажите подробнее о кастинге.

– Он проходил в несколько этапов: после первого отбора у нас была видео-встреча с редакторами. Никак к ней не готовилась, как есть, дома поставила телефон. Длилось собеседование примерно 40 минут, мне спокойно задавали вопросы про семью, про наши традиции, про мои мечты. Спросили, зачем мне этот проект? Ответила, что понятия не имею, но мне туда точно надо. Далее была еще одна встреча в Москве, и буквально через неделю мы вылетали.

Они профессионалы – все! Начиная от продюсера, заканчивая рабочими, которые нам локации собирали. Настолько крутая и мощная команда: собрали людей разных типажей, с разных регионов. Но объединяло нас всех то, что мы позитивные и легкие на подъем.

Из Бийска – в Дубаи

Когда вы увидели Павла Волю?

– Это было уже в Дубае. Сначала мы увидели Ляйсан Утяшеву – это просто какая-то статуэтка, простроенная, мощная и в то же время, очень хрупкая. Мы шли на встречу с нашими соперниками-звездами и одновременно увидели Пашу, который был с их командой. Из знаменитостей я узнала только Тимура Батрутдинова, Давида Манукяна, но не узнала Артема Калайджяна и Павла Мамаева. Девчонок из команды вспомнила попозже: Анну Хилькевич, Наталью Рудову и Ольгу Серябкину.

Пообщаться со знаменитостями удалось?

– Нет, съемочный день очень точно просчитан, было и так достаточно сложно. Конечно, мы сразу наладили связь с Ляйсан, которая была с нашей командой. Но с Павлом Волей я пообщалась только на премьере в Москве, в неформальной обстановке.

Богомол. . Фото: Фото предоставлены Пресс-службой канала ТНТ

Немаловажно было наладить связь и с вашей народной командой. Это случилось еще в самолете?

– У нас был ночной перелет, и нам рекомендовали поспать, потому что съемки начинались с самого утра. Но какое там «поспите», когда мы летим в Дубай на двухэтажном самолете! Нас просили начать общаться только в кадре, чтобы сохранить реальные эмоции друг от друга, так и произошло. На второй день в пустыне мы начали рассказывать друг про друга, кто мы и откуда, но общения нам не хватило. Мне кажется, что у звезд в этом смысле была лучше ситуация: они уже друг друга знали, и это им дало преимущество.

Тут же еще – первое впечатление от заграницы!

– Да, там такой плотный воздух и жара, что кажется, что ее можно «нарезать кусочками». В аэропорту мы сели в такси и сразу поехали. Город – это какая-то восточная сказка! Было ощущение, что сейчас из-за угла на ковре-самолете вылетит Аладдин с Жасмин. Все чисто, аккуратно, в цветах, дорогие машины. Все очень непохоже на нас, контрастно.

Дубай. ОАЭ.. Фото: Фото предоставлено Анастасией Балахниной

Что для вас стало самым трудным?

– Самое тяжелое – это жара. Испытания часто попадали на ее пик, а это 48+ градусов, сухой воздух и ночью около 8 градусов. Для меня еще было сложным принять решение, против кого голосовать: ребята не вызывали никаких негативных чувств.

Не была ли обидной ситуация, которая возникла с Дмитрием Судариковым? По сути, чтобы вернуть его в шоу, убрали вас?

– Слово «обида» здесь не подходит, скорее, чувство некой несправедливости. Я не успела показать, на что я способна. Возможно, я бы даже выиграла. Но на тот момент, когда принимали это решение, мы с ребятами думали, что в дальнейшем понадобится именно физическая сила. Первый конкурс показал, что там нужно выкладываться (мы кололи огромный кусок льда), и мы посчитали, что явно проигрываем, если Дима уходит. Мне хотелось остаться, как и всем ребятам, но после ухода я возлагала много надежд на Диму. И тут было разочарование, что это не помогло.

Богомол. . Фото: Фото предоставлены Пресс-службой канала ТНТ

Зрителям первые серии импонировала команда звезд, как вы думаете, почему?

– Наверное, потому что они выигрывали постоянно. Во-первых, потому что они друг друга знают. Во-вторых, им легко было работать в этой среде, в окружении камер. Мы же первый раз в другой стране, первый раз на съемках, плюс жара – а это стресс. На их фоне мы казались раздрайной командой, которая никак не может собраться. Но звезды – молодцы!

Мне казалось иногда, что звезды даже чувствуют неловкость за то, что выигрывают: они не раз были в отеле.

Звезды стали ближе

После ситуации с Давой на вас обрушилось много негатива? (на одном из испытаний Анастасия крикнула: «Чтоб ты сдох, Дава!» – прим.ред.)

– Очень много хейта. Писали, обсуждали, оскорбляли. Я анализировала эту ситуацию: мы когда смотрим ТВ, в ком-то просто видим себя. Люди, которые негативили в мою сторону, в них самих есть эта черта, им просто тяжело это перенести. Если люди среагировали на эту фразу, значит, в них самих есть зло, которое им мешает жить.

Звезда шоу "Выжить в Дубае". Фото: Сергей Кулыгин, "БР"

С Давой мы обнимались после съемок, на премьере он встал и махал мне, ничего страшного не произошло. Это просто одна фраза, которая была включена в первую серию, и, к сожалению, дальше не показали, как мы поддерживали друг друга. Эмпатии и добра было намного больше, чем негатива. Поймите, что нас снимали 24/7, а серия короткая. Конечно, зрителю было интересно показать самые яркие моменты. И так как ТНТ профессионалы, они эти яркие эмоции показывали: когда мы злимся, плачем и прочее.

В отеле вы впервые попробовали заморские яства?

– Морепродукты там были действительно классные. У них в каждом блюде – интересные специи. Ешь, и не распознаешь, что это такое? Один салат с огурцами, как мне показалось, даже имел запах нефти. Толи у них ее так много? Вообще, блюда принесли самые изысканные и дорогие.

Звезды все оставались в отеле, а народная команда жила пустыне, страшно там было?

– Когда наступала ночь – да. Кто-то постоянно шуршал, ползал, грыз, пустыня жила своей жизнью. Пустыня – это самостоятельный организм, как горы – она может тебя или разрушить, или наполнить. При этом, она мягкая, бархатистая. Но знаете, какой там песок? По нему можно ходить в белых носках, и они останутся идеально чистыми, вообще не мараются.

Звезда шоу "Выжить в Дубае". Фото: Фото предоставлено Анастасией Балахниной

Если бы вы победили, куда бы потратили выигрыш?

– Я ребенок, рожденный в 80-х годах, и мое детство было как и у всех, непростым. По-моему, в третьем классе, одноклассница побывала в Диснейленде, и она так рассказывала об этом, что это стало моей мечтой. Я подумала – боже мой, это какой-то рай на земле! Если бы сложилось, я бы потратила деньги на то, чтобы там побывать.

В Бийске вас узнают?

– Открою вам секрет, что съемки были чуть ранее, а сейчас проект только идет по ТВ. И была такая ситуация забавная, я пошла в магазин как раз тогда, когда вышла серия «Выжить в Дубае». И люди удивленно смотрели: как это так, я и там, и здесь одновременно? Подойти постеснялись, но шушукались и смотрели. Меня это умиляет.

Но с проекта я вышла другая, более открытая и смелая, перестала остро реагировать на критику. Я точно знаю теперь, что чудеса случаются, возможности безграничны. И не бывает людей плохих или хороших, просто все разные.

За кого будете болеть?

– За Ангелину, она очень добрая. Но вообще, я болею за всю нашу народную команду.

Читать в полной версии ➔