Вместо Шанель: бийчане заметили в магазинах "алтайский" парфюм
Западные санкции сказались на привычном выборе потребителей, заставив их открывать для себя новые бренды. Например, после ухода с российского рынка мировых производителей в области парфюмерии их место занимают отечественные бренды.
Так, сеть магазинов косметики и парфюмерии запустила собственную линейку ароматов, которыми, по мнению производителя, обладают города и регионы России. Так, на полках магазина бийчане заметили парфюмерную воду с запахом Алтая.
Отзывы на аромат, кстати, положительные. Покупатели отмечают, что вода действительно "пахнет Алтаем", а также в равной степени подходит и мужчинам, и женщинам. К тому же по сравнению с ушедшими западными брендами отечественный парфюм отличается доступной ценой - около 2 тыс. руб. за 100 мл.