Бийский рабочий

Бренды и салоны красоты: жители Алтайского края назвали самые бесполезные траты

Сюда же входят сеансы с психологом, походы в кино, кафе и рестораны
Читать в полной версии ➔

Подавляющее большинство работников Алтайского края признали самыми нерациональными траты на брендовые вещи – такого мнения придерживаются 72% опрошенных. Об этом сообщила служба исследований hh.ru.

На втором месте в списке бесполезных трат – услуги бьюти- и SPA-салонов (59%), третье место заняло питание в кафе и ресторанах (54%).

Следом идут сеансы с психологом (50%), постоянные походы в театр и кино (43%), свадебное путешествие (33%), еженедельные походы по магазинам (28%), частые путешествия по России и другим странам (26%), а также новый автомобиль (22%).

В категории ответов «другое» (2%) – алкоголь и сигареты, аренда жилья, особенно в крупных городах, покупка БАДов, свадьба и частая смена телефона.

Отмечается, что выбор бессмысленных расходов часто зависит от пола респондента. Так, женщины намного реже, чем мужчины, считают неразумными траты на услуги салонов красоты (37% против 58%), как и посещение психолога (38% против 55%). Мужчины, напротив, реже выступают против еженедельных походов в магазины, чем женщины (29% против 33%).

 

Читать в полной версии ➔