Бийский рабочий

Думают, что мошенники: бийчане не доверяют звонкам операторов городской больницы

Сотрудники больницы, сопровождающие пациентов после инсульта или инфаркта, сталкиваются с недоверием с их стороны
Читать в полной версии ➔

Все чаще операторы «Службы сопровождения» бийской городской больницы №2 сталкиваются с недоверием со стороны пациентов. Пациенты их блокируют и путают с мошенниками, сообщает медучреждение.

В городской больнице №2 в рамках национального проекта «Здравоохранение» работает «Служба сопровождения» пациентов, перенесших инсульт или инфаркт. В течение первых недель после выписки из стационара такие пациенты нуждаются в поддержке и медицинском наблюдении. Для этого операторы контакт-центра звонят и узнают о состоянии здоровья пациентов. Они ведут дневник наблюдения, оказывают помощь в вопросах, связанных с лекарственным обеспечением, а при необходимости записывают на прием в поликлинику или вызывают врача на дом.

- Ежедневно операторы «Службы сопровождения» совершают десятки телефонных звонков. К сожалению, есть пациенты, которые не желают общаться со специалистами или вовсе заносят номер в «черный список». Мы не спрашиваем номера банковских карт, коды из СМС и другие персональные данные. Наша задача – помочь пациентам, - резюмирует заместитель главного врача по поликлинике ГБ № 2 Майя Букова.

В тех случаях, когда дозвониться до пациентов не удается, информация передается координатору «Службы сопровождения» для выезда на дом.

В рамках «Службы сопровождения» налажено также взаимодействие с социальными службами: в ГБ №2 проводят занятия и помогают родственникам в реабилитации пациентов, перенесших инсульт или инфаркт.

Звонки в рамках работы «Службы сопровождения» поступают с номера: 8 (3852) 55-88-72.

Если речь идет о подтверждении визита к врачу, то операторы контакт-центра могут позвонить с номера: 8 (3854) 25-51-78.

Читать в полной версии ➔