В Бийске приступили к активной фазе ремонта дорог
Ям и выбоин должно стать меньше. Дорожники приступили к ремонту на основных улицах города. При этом работы идут как в рамках проекта «Безопасные и качественные дороги», так и выборочно – ямочно и локальными картами.
Самым заметным для водителей стало изменения движения по ул. Васильева. Дату перекрытия одной из проезжих частей – той, что на стороне рынка «Димакс» и «Приобья» - переносили, но в итоге со 2 мая дорогу закрыли для движения в рамках ул. Трофимова и пер. Липового. Появились красно-белые блоки, а на оставшейся для движения дороге – временная разметка.
К слову, сильных пробок, которых ожидали автомобилисты, не случилось, во всяком случае в первые дни. Возможно, сказались выходные и снижение общего дорожного трафика. В любом случае альтернатива проезда есть – по ул. Ударной или ул. Воинов-Интернационалистов. Также, чтобы добраться из Приобского района в Восточный можно по горе или через понтонный мост с дальнейшим выездом на коммунальный мост (но это отнимает лишние 40 руб.) Время в пути по всем направлениям зависит от того, в час-пик ехать или нет. В среднем, чтобы попасть с АБ в центр, уходит около 30 минут. А вот пытаться объехать ремонт и пробку по ул. Разина с выездом к «Дельфину» и боулинг-клубу – бессмысленно. На ул. Трофимова рядом с офисом «Гудвилла» теплоэнергетики ведут замену трубопровода. Проезд здесь перекрыт.
Кроме того, дорожные предприятия ведут ремонт на тех улицах, которые в нацпроект пока не попали. На минувшей недели дорожники приступили к фрезерованию асфальтового покрытия в разных районах города.
Одних из наиболее проблемных участков является Привокзальная площадь. Здесь проходит большой поток транспорта, движущегося со стороны ул. Вали Максимовой, в том числе маршрутные автобусы, а также транспорт, уходящий с бийского автовокзала.
- Мы фрезеруем слой асфальта в пять сантиметров, затем будем убирать все остатки, которые не может «взять» фреза, после чего прольем все битумом, а потом сюда заедет асфальтоукладчик, - рассказывает Меружан Азизян, мастер участка. - Асфальтоукладчик укладывает пять сантиметров асфальта, а затем заезжают 10-тонные катки и начинаем укатывать, чтобы получить наилучшее уплотнение дороги.
Ежедневно дорожники снимают более 2 тыс. кв. метров покрытия, требующего замены.
- Мы заранее определили места, где необходимо проводить ремонт, - поясняет Александр Заровняев, заместитель главы города по вопросам ЖКХ. – Это «красные линии» и места, где есть большие повреждения на дорогах. Также у нас производится ямочный ремонт в Заречной части города – на ул. Кожзаводская и ул. Горького. Подрядчику ставится задача в максимально короткие сроки выполнить работы, потому что мы понимаем, что дороги изношены, автомобилисты и горожане жалуются, и нужно в сжатые сроки провести локальный ямочный ремонт.
На эти цели из городского бюджета выделено около 15 млн руб.