Без сбоев: показания, которые бийчане передавали в "Водоканал" в мае, учтут
В Бийске возникли сложности с передачей показаний в "Водоканал" в мае за прошедший месяц. Абонентам предложен был изначально только один вариант - по телефону, а после добавился еще один - почта. Те, кто привык оплачивать услуги он-лайн и в системе "Город" были обескуражены, многие выражали недовольство и сомневались, что показания, переданные непривычным для них способом, будут учтены.
Действительно, из-за перехода на новую систему начисления абонентской платы за услуги МУП г. Бийска «Водоканал» у абонентов возникли вопросы, связанные с начислением и оплатой за услуги предприятия. В администрации города напомнили, что при переходе на новое программное обеспечение возможны временные сбои, но все недостатки будут устранены в ближайшее время.
- Некоторое время сведения об оплате будут отражаться с задержкой, в будущем все наладиться, - пообещали в "Водоканале" . - Все показания и оплаты, которые прошли через систему "Город" в апреле месяце, отразятся в новой программе, на данном этапе ведутся работы по передачи реестров. Понимаем недовольство горожан и приносим извинения за предоставленные неудобства, в ближайшее время работа будет налажена окончательно.
В случае возникновения вопросов по начислению и оплате услуг их можно задать по телефону: 40-61-55 (доб.121,122), либо непосредственно сотрудникам абонентского отдела по адресу: ул.Волочаевская,1/1.
Также в "Водоканале" информируют, что теперь в "Сбербанк Онлайн" можно не только оплачивать услуги "Водоканала", но и передавать показания приборов учета в период с 20 по 25 число ежемесячно.