Бийский рабочий

В Бийске садоводческие и прибыльные маршруты объединили в один пакет

Теперь перевозчики, обслуживающие маршрут №35, должны взять и "социальную нагрузку"
Читать в полной версии ➔

В Бийске начали искать перевозчика, готового взять на обслуживание пакет маршрутов, в который вошли как коммерчески привлекательные, так и те, которые ранее автопредприниматели игнорировали как убыточные. 

Подобные схема применяется в Бийске не впервые. Разыгрываемые на аукционах лоты представляют собой набор маршрутов, однако в новой схеме разбивки в него включили и садоводческие маршруты. 

В частности многострадальный маршрут №22, найти перевозчика на который муниципалитет пытался с весны, "закрепили" за прибыльным маршрутом №35. 

Всего в разыгрываемый лот вошли восемь маршрутов:

  • № 6 «Вокзал – п. Нагорный», 
  • № 6с «Вокзал – Садоводство «Олеумщик» - п. Нагорный»,
  • № 8 «Вокзал – ст. Чемровка», 
  • № 14 «Вокзал – п.Новый», 
  • № 35 «Центр – Речпорт», 
  • № 27д2 «Вокзал – п. Молодежный – Центр», 
  • № 36/2 «Центр –Вокзал – Фоминское», 
  • № 22 «Кристалл – Нефтебаза – ст. Чемровка».
К обслуживанию маршрутов перевозчика должен приступить с 21 декабря 2024 года, а сам срок работы на линиях составляет пять лет - до конца 2025 года. 

За обслуживание маршрутов муниципалитет готов заплатить 96 тыс. руб. Напомним, столь низкая сумму обусловлена тем, что нередко при подобных аукционах стоимость контракта снижается еще больше и уходит "в минус". В этом случае уже не город платит перевозчику, а сам перевозчик - муниципалитету за право работы. 

Читать в полной версии ➔